Откуда свист под капотом Subaru Legacy B4 2001 ej208? Subaru Legacy B4

Откуда свист под капотом Subaru Legacy B4 2001 ej208?

Subaru Legacy B4

Доброго времени суток. Нужна помощь. У меня легаси б4 2001 г. твин турбо, ej208 мотор, недели 3 назад стал замечать странный свист под капотом, начинался он после 2.5 тыс. оборотов и до конца тахометра, свист был похож на свист турбины, с каждым разом свист стал появляться на более малых оборотах, и вот уже стало свистеть очень громко уже на 1.8 тыс. оборотах. У меня стоял блу-оф, всё нормально, воздух сбрасывал в атмосферу, потом поставил штатный байпас, недавно вернул назад блу-оф, так вот из за этого свиста блу-оф теперь не скидывает воздух, я думаю может где патрубак мог порваться и сочиться воздух? Кто с таким сталкивался, помогите, дайте дельный совет что делать и куда лезть.
09.12.2016Vay'ka435

2 ответа

Все ответы

   
Новосибирск
Ответов: 6 Лучших: 1
1. снимай блоу-офф, если не хочешь покупать или капиталить мотор
2. гугли схему вакуумных шланчегофф и ищи проблему там
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
1
Ответить
Monkadis
Хабаровск
Ответов: 1
1. снимай блоу-офф, если не хочешь покупать или капиталить мотор
2. гугли схему вакуумных шланчегофф и ищи проблему там
Не факт.
У меня на 20G свист появился из-за трещины на фланце даунпайпа.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5379
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Субару Легаси Б4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром