Почему двигатель троит на Subaru Legacy B4 1999, EJ204? Subaru Legacy B4

Почему двигатель троит на Subaru Legacy B4 1999, EJ204?

Subaru Legacy B4

Привет всем, позвонил друг на B4 говорит стоял на светофоре как вдруг двигатель резко затроил.

Машина Subaru Legacy B4 1999 год двигатель EJ204 155 л.с. с фазами газораспределения.

Вечером встретились начали смотреть:

1. Проверили катушки-рабочие.
2. Проверили свечи-рабочие.
3. При проверке свечей (методом отключения каждого цилиндра) выяснилось, что двигатель работает на двух горшках, на 2 и 4, при отключение 1 и 3 свечи, он как троил так и троит.
4. Форсунки щелкают, но при замере тока на левой стороне (как смотреть на двиг) 1,5-2 вольт показывало на обеих форсунках, а с правой стороны (на рабочих горшках) в два раза больше.

Подскажите что смотреть, куда лезть, что попробовать сделать?

P.S. 800 км назад снимался двигатель для замены коренного сальника, все эти 800 км полет был отличный.
23.06.2013_6bICmRbIy_2747

16 ответов

Лучшие

  
автор
Ачинск
япуновод;1141185631:
ГРМ перескочил похоже, было такое, все проверил, а сбитые метки в последнюю очередь нашел)
Да так и оказалось ГРМ проскочил, виной ролик натяжной выщел из строя, точнее ролик целый а сам натяжитель ослаб хотя меняли вместе с ремнем все ролики год назад пробегу тысяч 20 от силы. Всем огромное спасибо!!!!
Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота
 
Ответить

Все ответы

   
Томск
если мотор фазный, может причина быть в заклинивании клапана авсц на левой стороне (как смотреть на мотор)
можно шнурок подключить и глянуть не сбиты ли фазы на левой башке
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2001
1
Ответить
  
автор
Ачинск
zaz54;1141171393:
если мотор фазный, может причина быть в заклинивании клапана авсц на левой стороне (как смотреть на мотор)
можно шнурок подключить и глянуть не сбиты ли фазы на левой башке
Клапан понял какой. А как это сделать?
Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота
 
Ответить
   
Томск
_6bICmRbIy_;1141171455:
Клапан понял какой. А как это сделать?
эм...точно не скажу, эксперты подтянутся, обьяснят
клапан можно снять, почистить. вроде как щелкать должен при подаче напряжения, проверить на работоспособность
1
Ответить
  
автор
Ачинск
zaz54;1141171584:
эм...т очно не скажу, эксперты подтянутся, обьяснят
клапан можно снять, почистить. вроде как щелкать должен при подаче напряжения, проверить на работоспособность
И на этом большее спасибо уже есть куда плясать, будем пробовать снимем почистим посмотрим.
Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота
 
Ответить
   
Томск
удачи
думается, 1, 3 цилиндр не работают, значит проблема общая для них
_6bICmRbIy_;11411716 16:
И на этом большее спасибо уже есть куда плясать, будем пробовать снимем почистим посмотрим.
 
Ответить
  
автор
Ачинск
zaz54;1141171661:
удачи
думается, 1, 3 цилиндр не работают, значит проблема общая для них
вот и мы когда выяснили что одна сторона не работает у нас руки почти сразу опустились, т.к варианты чё каво сращу кончились, щас ещё додумали что надо метки сверить, но ГРМ не трогали вообще
Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота
 
Ответить
   
Новосибирск
Ответов: 6 Лучших: 1
рассказывай как сальник меняли. что снимали, что расцепляли. подробненько.
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
 
Ответить
    
New York
это не клапан, на хх ему он что закрыт, что открыт...
Как смотрели вольтаж на форсах и как именно на катушках (что было выбрано на мультиметре?)?
Ощущение, что потеряли контакт в моторной косе.

Либо грм уехал на одной голове..
Мучитель механических зверушек....
 
Ответить
  
автор
Ачинск
B-10;1141173648:
рассказ ывай как сальник меняли. что снимали, что расцепляли. подробненько.
расцепляли косу от двигателя, вытаскивали весь двигатель, потом всю проводку что на движке была всю вытаскивали чтобы движку с пушки отмыть, отцепляли генератор снимали вообще, отцепляли компрессор кондера тоже в сторону отодвигали.

Снимались катушки затыкались тряпками чтобы вода не попала.
Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота
1
Ответить
  
автор
Ачинск
ekam99;1141175843:
это не клапан, на хх ему он что закрыт, что открыт...
Как смотрели вольтаж на форсах и как именно на катушках (что было выбрано на мультиметре?)?
Ощущение, что потеряли контакт в моторной косе.
Либо грм уехал на одной голове..
на форсунках было выбрано постоянное напряжение, на катушках замер сопротивление, показало 625 ом.
Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота
 
Ответить
   
Новосибирск
Ответов: 6 Лучших: 1
Вот те разъемы и повредили. Растыкивай их обратно и смотри что погнулось, что выщелкнулось. Если катушки снимали - тоже самое.
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
 
Ответить
   
Новосибирск
ГРМ перескочил похоже, было такое, все проверил, а сбитые метки в последнюю очередь нашел)
1
Ответить
  
автор
Ачинск
япуновод;1141185631:
ГРМ перескочил похоже, было такое, все проверил, а сбитые метки в последнюю очередь нашел)
Да так и оказалось ГРМ проскочил, виной ролик натяжной выщел из строя, точнее ролик целый а сам натяжитель ослаб хотя меняли вместе с ремнем все ролики год назад пробегу тысяч 20 от силы. Всем огромное спасибо!!!!
Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота
 
Ответить
12569781
Иркутск
Ответов: 1
День добрый всем,проблема такая перескочил грм из-за натяжного,ДВС Троил,поменяли ролики ,грм ,натяжной,на одной башке два выпускных,на другой четыре впускных,собрали завели троит,в чем может быть причина,мотор еж 204 четырех фазный Легаси бш5
 
Ответить
31061338
Ответов: 1
Ребята подскажите,субару легаси BE5 кузов,двигатель EJ20,1999года,проблема такая простоял пол года в гароже,завел а он троит,не хочет работать на холодную,но когда нагревается плавают обороты на холостых и работает чисто когда газуешь,в чем причина,может у кого было такое
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 68294 Лучших: 5475
31061338
Ребята подскажите,субару легаси BE5 кузов,двигатель EJ20,1999года,проблема такая простоял пол года в гароже,завел а он троит,не хочет работать на холодную,но когда нагревается плавают обороты на холостых и работает чисто когда газуешь,в чем причина,может у кого было такое
Перед запуском, после длительного простоя, имело смысл залить в каждый цилиндр по паре кубиков моторного масла... Теперь - имеем то, что имеем. Замерьте компрессию в цилиндрах, если разбег большой, можно попробовать сделать раскоксовку.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5475
Рубцовск
Лучших: 2987
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Субару Легаси Б4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром