Почему двигатель троит на Subaru Legacy B4 1999, EJ204? Subaru Legacy B4
Почему двигатель троит на Subaru Legacy B4 1999, EJ204?
Subaru Legacy B4
Привет всем, позвонил друг на B4 говорит стоял на светофоре как вдруг двигатель резко затроил.
Машина Subaru Legacy B4 1999 год двигатель EJ204 155 л.с. с фазами газораспределения.
Вечером встретились начали смотреть:
1. Проверили катушки-рабочие.
2. Проверили свечи-рабочие.
3. При проверке свечей (методом отключения каждого цилиндра) выяснилось, что двигатель работает на двух горшках, на 2 и 4, при отключение 1 и 3 свечи, он как троил так и троит.
4. Форсунки щелкают, но при замере тока на левой стороне (как смотреть на двиг) 1,5-2 вольт показывало на обеих форсунках, а с правой стороны (на рабочих горшках) в два раза больше.
Подскажите что смотреть, куда лезть, что попробовать сделать?
P.S. 800 км назад снимался двигатель для замены коренного сальника, все эти 800 км полет был отличный.
ГРМ перескочил похоже, было такое, все проверил, а сбитые метки в последнюю очередь нашел)
Да так и оказалось ГРМ проскочил, виной ролик натяжной выщел из строя, точнее ролик целый а сам натяжитель ослаб хотя меняли вместе с ремнем все ролики год назад пробегу тысяч 20 от силы. Всем огромное спасибо!!!!
Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота
если мотор фазный, может причина быть в заклинивании клапана авсц на левой стороне (как смотреть на мотор)
можно шнурок подключить и глянуть не сбиты ли фазы на левой башке
если мотор фазный, может причина быть в заклинивании клапана авсц на левой стороне (как смотреть на мотор)
можно шнурок подключить и глянуть не сбиты ли фазы на левой башке
Клапан понял какой. А как это сделать?
Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота
эм...точно не скажу, эксперты подтянутся, обьяснят
клапан можно снять, почистить. вроде как щелкать должен при подаче напряжения, проверить на работоспособность
эм...т очно не скажу, эксперты подтянутся, обьяснят
клапан можно снять, почистить. вроде как щелкать должен при подаче напряжения, проверить на работоспособность
И на этом большее спасибо уже есть куда плясать, будем пробовать снимем почистим посмотрим.
Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота
удачи
думается, 1, 3 цилиндр не работают, значит проблема общая для них
вот и мы когда выяснили что одна сторона не работает у нас руки почти сразу опустились, т.к варианты чё каво сращу кончились, щас ещё додумали что надо метки сверить, но ГРМ не трогали вообще
Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота
это не клапан, на хх ему он что закрыт, что открыт...
Как смотрели вольтаж на форсах и как именно на катушках (что было выбрано на мультиметре?)?
Ощущение, что потеряли контакт в моторной косе.
рассказ ывай как сальник меняли. что снимали, что расцепляли. подробненько.
расцепляли косу от двигателя, вытаскивали весь двигатель, потом всю проводку что на движке была всю вытаскивали чтобы движку с пушки отмыть, отцепляли генератор снимали вообще, отцепляли компрессор кондера тоже в сторону отодвигали.
Снимались катушки затыкались тряпками чтобы вода не попала.
Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота
это не клапан, на хх ему он что закрыт, что открыт...
Как смотрели вольтаж на форсах и как именно на катушках (что было выбрано на мультиметре?)?
Ощущение, что потеряли контакт в моторной косе.
Либо грм уехал на одной голове..
на форсунках было выбрано постоянное напряжение, на катушках замер сопротивление, показало 625 ом.
Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота
ГРМ перескочил похоже, было такое, все проверил, а сбитые метки в последнюю очередь нашел)
Да так и оказалось ГРМ проскочил, виной ролик натяжной выщел из строя, точнее ролик целый а сам натяжитель ослаб хотя меняли вместе с ремнем все ролики год назад пробегу тысяч 20 от силы. Всем огромное спасибо!!!!
Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота
День добрый всем,проблема такая перескочил грм из-за натяжного,ДВС Троил,поменяли ролики ,грм ,натяжной,на одной башке два выпускных,на другой четыре впускных,собрали завели троит,в чем может быть причина,мотор еж 204 четырех фазный Легаси бш5
Ребята подскажите,субару легаси BE5 кузов,двигатель EJ20,1999года,проблема такая простоял пол года в гароже,завел а он троит,не хочет работать на холодную,но когда нагревается плавают обороты на холостых и работает чисто когда газуешь,в чем причина,может у кого было такое
Ребята подскажите,субару легаси BE5 кузов,двигатель EJ20,1999года,проблема такая простоял пол года в гароже,завел а он троит,не хочет работать на холодную,но когда нагревается плавают обороты на холостых и работает чисто когда газуешь,в чем причина,может у кого было такое
Перед запуском, после длительного простоя, имело смысл залить в каждый цилиндр по паре кубиков моторного масла... Теперь - имеем то, что имеем. Замерьте компрессию в цилиндрах, если разбег большой, можно попробовать сделать раскоксовку.