Почему Subaru Legacy B4 глохнет при включении передач?

Subaru Legacy B4

При включение как положено с удержанием тормоза D или R или ручного переключения,разницы нет.Акпп думает 2 сек и просто рывком начинает рвать из под себя и попросту глохнет. В чем проблема куда копать ?
Снял уже АКПП,не стружки не чего нету в масле,масло было чёрное т.к не меняли давно.
Все произошло после того как заварили пробой на задней банке глушителя на заглушеном двигателе и не снятой клеммой на АКПП.
Заварили,завели,погудели начали трогаться назад и она перестала держать сцепление.
По ощущениям если сравнивать с МКПП как будто держишь тормоз и сцепление со включенной скоростью и бросаешь сцепление не отпуская тормоз,и она просто делает рывок с ударом и глохнет потому что не отпустил плавно сцепление.
АКПП TZ1B7LRABA-2R
Фото для внимания )
Но из за сварочных работ думаю не должно быть что сгорели мозги,потому что ток от сварочного аппарата идёт по наименьшему пути,а массу цеплял на глушитель и тут же рядом варил.Не думаю что ток шел от глушителя по двигателю и потом возвращался

07.10.202324947787189
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5449
Рубцовск
Лучших: 2988
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Проблема может быть связана с неисправностью гидротрансформатора или соленоидов АКПП. Проверьте состояние гидротрансформатора, возможно, он требует замены. Также проверьте соленоиды на наличие повреждений или загрязнений. Если проблема возникла после сварочных работ, возможно, произошло повреждение электропроводки или датчиков. Проверьте все электрические соединения и датчики, связанные с АКПП.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром