Почему Subaru Legacy B4 глохнет при включении передач?
Subaru Legacy B4
При включение как положено с удержанием тормоза D или R или ручного переключения,разницы нет.Акпп думает 2 сек и просто рывком начинает рвать из под себя и попросту глохнет. В чем проблема куда копать ?
Снял уже АКПП,не стружки не чего нету в масле,масло было чёрное т.к не меняли давно.
Все произошло после того как заварили пробой на задней банке глушителя на заглушеном двигателе и не снятой клеммой на АКПП.
Заварили,завели,погудели начали трогаться назад и она перестала держать сцепление.
По ощущениям если сравнивать с МКПП как будто держишь тормоз и сцепление со включенной скоростью и бросаешь сцепление не отпуская тормоз,и она просто делает рывок с ударом и глохнет потому что не отпустил плавно сцепление.
АКПП TZ1B7LRABA-2R
Фото для внимания )
Но из за сварочных работ думаю не должно быть что сгорели мозги,потому что ток от сварочного аппарата идёт по наименьшему пути,а массу цеплял на глушитель и тут же рядом варил.Не думаю что ток шел от глушителя по двигателю и потом возвращался
Проблема может быть связана с неисправностью гидротрансформатора или соленоидов АКПП. Проверьте состояние гидротрансформатора, возможно, он требует замены. Также проверьте соленоиды на наличие повреждений или загрязнений. Если проблема возникла после сварочных работ, возможно, произошло повреждение электропроводки или датчиков. Проверьте все электрические соединения и датчики, связанные с АКПП.