Ребята помогите с проблемой церкулыции охлождения, уехал в отпуск машина была в исправном состоянии постояла на улице 4 месяца и около месяца на морозе в системе была залита вода, машину притащили в Гараж сутки отогревалась, слили воду залили антифриз завожу машину из печки идёт холодный воздух, верхний патрубок радиатора греется нижний нет термостат снимал, воду в чайнике кипятил заливал в банку, термостат открывается, и в гору загонял прогозовывал думали может воздушная пробка. Подскажите в чем проблема может быть
после проверки помпы- снимите шланги которые идут в салон на печку и прверьте продувается она или нет.....на ежах от обратки печки идет поток жидкости который и нагревает термостат, если печка забита то машина будет перегреваться
после проверки помпы- снимите шланги которые идут в салон на печку и прверьте продувается она или нет.....на ежах от обратки печки идет поток жидкости который и нагревает термостат, если печка забита то машина будет перегреваться
Печку продуваю все нормально, а если помпа неработает то по каким признакам можно понять не снимая ее
Печку продуваю все нормально, а если помпа неработает то по каким признакам можно понять не снимая ее
ну вот ваши признаки как раз такие- холодный нижний патрубок при рабочем термостате....хотя, как справедливо было написано выше вода может разрушить блок, а видел чугунный блок из которого тракторист забыл слить на ночь воду и чугун разворотило в виде розочек из метала и льда...
Проблема может быть связана с воздушной пробкой в системе охлаждения. Попробуйте выполнить следующие шаги:
1. Убедитесь, что уровень антифриза в расширительном бачке и радиаторе соответствует норме.
2. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
3. Откройте крышку радиатора и дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы выпустить возможные воздушные пробки.
4. Проверьте работу водяного насоса. Возможно, он не создает достаточного давления для циркуляции антифриза.
5. Убедитесь, что радиатор и патрубки не забиты и не имеют механических повреждений.
6. Если проблема не решается, возможно, потребуется заменить термостат или проверить его работу еще раз.
Эти шаги помогут вам устранить проблему с циркуляцией охлаждающей жидкости в вашем автомобиле.