Сломался блок редкий блок ABS с ESP 27536AG060 Bosch, проблемы с его эл. частью, нигде не могу найти такой блок, нашел точно такой же блок только с номером 27536AG070 и он тоже от Subaru Legacy b4 BL5, выглядит абсолютно так же и разъём такой же, скажите если я с него Эл. Часть поставлю себе на блок, будет работать абс? Или подскажите чем они вообще отличаются, разница всего в одной цифре.
Меняй блок в сборе. Это быстро и исключены поломки при разборке.
Не стОит давать таких советов, если вы не уверены в его правильности. Теперь человек зря потратит время и деньги. Не подойдёт этот блок ему 100%. В блоке управления ABS/VDC зашиты спецификации машины, с которыми он работает, и только с ними! Спецификации определяются параметром Body Model с идентификационной таблички с номером кузова, например BL5C4CV. Узнать с какими ещё спецификациями будет работать родной блок (или с какой машины можно искать б/у блок) можно только сканером, зайдя в перечень спецификаций из памяти блока ABS/VDC. При этом в пределах одного модельного года/модельного ряда оригинальный номер, набитый на блоке, будет одинаковым для машин с различной спецификацией. Спецификации выбираются и активируются в мозгах только один раз, на заводе при сборке машины или при установке НОВОГО блока на машину для его "запуска". Изменить выбор (откатиться назад) нельзя. Контрактный блок в этом случае надо искать точно с такой же машины, с аналогичным Body Model или из списка в памяти родного блока, но выбор обычно невелик
Не стОит давать таких советов, если вы не уверены в его правильности. Теперь человек зря потратит время и деньги. Не подойдёт этот блок ему 100%. В блоке управления ABS/VDC зашиты спецификации машины,...
Укажите источник вашей информации (или бреда) о связи зашитой в блок спецификации и идентификационной таблички.
Название " Руководства по ремонту ... " или другой документации?
Укажите источник вашей информации (или бреда) о связи зашитой в блок спецификации и идентификационной таблички.
Название " Руководства по ремонту ... " или другой документации?
Детально эта информация доводится при прохождении курса обучения пользователя дилерским сканером Subaru Select Monitor SSMIII в Академии Субару Мотор Россия, который я и проходил в 2007 году. Но эту информацию можно так же найти и в официальном Сервис Мануале к нужному автомобилю Субару (в данном случае это Субару Легаси/Аутбек 2005 МГ), найдя в системе ABS/VDC раздел по замене блока управления и операцию «Выбор и регистрация параметров». Если я вас чем-то задел своим ответом - сори, не хотел. Но и отвечать на такие вопросы считаю надо вдумчиво. Если есть реальный интерес к этому вопросу - могу подтвердить всё вышеописанное скринами сообщений SSM при подключении к живой машине, у меня часто есть такая возможность, по роду деятельности
С ув, Игорь
Для пользователей и ремонтников, кто не обучался "в Академии Субару Мотор Россия ..." выпущен "Мануал по ремонту Subaru Legacy Outback B4 Lancaster 1999-2006" издательство Легион-Автодата. В мануале есть глава по проверке и замене блока ABS. Никаких упоминаний по необходимости какой-либо прописки и регистрации блока ABS в мануале нет.
Кстати, не понятно, как к данной теме относится прохождение обучения пользования сканером? =)
Прочитайте вопрос - речь не про ABS, а про ABS с ESP, т.е. систему курсовой устойчивости VDC. Если в книге Автодаты не расписана разница между этими системами и не указан процесс замены именно этого блока - это вопрос к издателям. В любом случае, первоисточником информации является официальный Сервис Мануал от производителя, а не местные издания. Всё уже давно есть в общем доступе, проверяйте. Повторю - каждый блок VDC, указанный автором, имеет список применимости, привязанный к Body Model машины, и ни как по-другому это не решается. И всё написанное мной выше - не бред, как бы вам этого не хотелось))
Укажите источник вашей информации (или бреда) о связи зашитой в блок спецификации и идентификационной таблички.
Название " Руководства по ремонту ... " или другой документации?
Укажите источник вашей информации (или бреда) о связи зашитой в блок спецификации и идентификационной таблички.
Название " Руководства по ремонту ... " или другой документации?
За качество сорян, с телефона. При выборе параметров - смотрим п7, про код модели
Дальнейшее обсуждение, по крайней мере для меня, бессмысленно - обратного вы мне точно не докажите. Таких блоков, прям НОВЫХ, менявшихся по гарантии, лично прописывал как минимум два, с выбором и подтверждением параметров, всё это происходит именно так. И б/у блоки помогал людям правильно подобрать. Вы просто дали далеко не лучший ответ и не хотите этого признать, но так бывает, невозможно знать всё:)
Для пользователей и ремонтников, кто не обучался "в Академии Субару Мотор Россия ..." выпущен "Мануал по ремонту Subaru Legacy Outback B4 Lancaster 1999-2006" издательство Легион-Автодата....
Хм, открыл упомянутую вами книгу (в электронном виде), смотрим страницу 508 - Блок управления VDC, Проверка: 1) проверьте маркировку блока управления VDC (см.раздел "Спецификации"), переходим на стр.500 в таблицу спецификаций и видим для моделей с 2004г все маркировки, применяемые на блоке в зависимости от комплектации автомобиля и место их расположения на блоке - Универсал 2,5 - G3; Седан 2,5 - G9; Универсал 3,0 R - G4; Седан 3,0 R - GA; Outback 3,0 R - G2. Мне мерещится?) это бред))
а может вам смотреть и читать надо внимательнее?)
Хм, открыл упомянутую вами книгу (в электронном виде), смотрим страницу 508 - Блок управления VDC, Проверка: 1) проверьте маркировку блока управления VDC (см.раздел "Спецификации"), переходим...
Подводим предварительные итоги:
- блок управления VDC выпускается для пяти разных комплектаций машины G3, G9, G4, GA, G2.
- маркировка блока управления VDC нанесена в виде таблички на его крышке
- программа работы блока управления VDC зашита на заводе и замене не подлежит
- после замены блока управления VDC для регулировки и проверки проводится пробная поездка по прямой горизонтальной дороге.
- при невозможности провести проверку описанным способом, использовать фирменный сканер Subaru.
Подводим предварительные итоги:
- блок управления VDC выпускается для пяти разных комплектаций машины G3, G9, G4, GA, G2.
- маркировка блока управления VDC нанесена в виде таблички на его крышке
-...
Да, в принципе всё верно, за исключением количества спецификаций - их намного больше. Видимо Автодата указала только спецификации машин из этой книги, не включив в список двухлитровые машины рынка JDM, а их разновидностей довольно много. С развитием шины CAN, VDC стала умнее и начала активнее участвовать в работе других систем, используя не только ABS, но и двигатель, коробку. Поэтому спецификации блока VDC стали зависеть от: модели машины, типа кузова (седан/универсал), типа ДВС и системы впрыска (атмо/турбо), типа трансмиссии (МТ/5АТ/4АТ), модельного года авто и расположения руля. Вся эта информация и содержится в семи символах на табличке с ВИНом или номером кузова. Да, поправлю свою неточность - на табличках машин пишут Applied Model, а эти же символы в запчастной программе S.FAST указываются как Body Model
В новом блоке, который устанавливается допустим на Легаси 2005МГ , в памяти есть все прошивки для этого кузова, он "универсален" и имеет соотв-щий оригинальный номер, который набит на корпусе керном. Допустим, как у автора вопроса - 27536AG060. Но при установке на конкретный автомобиль выбирается нужная программа и активируется, т.е. блок теряет свою универсальность и становится индивидуальным, привязываясь к конкретной конфигурации машины. Что с остальными программами - честно сказать не знаю, по заверению разработчиков они сносятся
Блоки ABS с ESP с номерами 27536AG060 и 27536AG070 имеют одинаковые разъемы и внешне идентичны. Однако, они могут отличаться внутренними настройками и программным обеспечением. Замена электронной части блока 27536AG060 на 27536AG070 может работать, но это не гарантировано. Рекомендуется проверить совместимость через диагностическое оборудование после установки.