Доверьте эту работу профессионалам, которые этим занимаются, есть такая профессия - моторист. Если вы далеки от темы, то лучше её не касаться, чтобы потом не пришлось раскошеливаться на новый (контрактный, конечно же) двигатель.
Если же руки чешутся, и кажется, что вам всё по-плечу, типа, по Ютубу можно и самолёт построить, то вот вам информация с профильного сайта:
Сначала нужно одеть на КВ правый ремень(попросту вставить). Потом одевать левый. На маховике имеются 3 метки. Нужно совместить среднюю метку со стрелкой на картере. потом выставить левый р-вал (совместить метки на звездочке и крышке ремня). При установке левого ремня не допускать провисания нижней (тяговой) ветви. Поджать натяжитель. Далее провернуть КВ на один полный оборот и совместить опять же среднюю метку со стрелкой. Установить правый р-вал по метке на крышке ремня и поставить ремень. После установки нужного натяжения проверить положение меток.
Порядок зажигания 1-3-2-4. При установке распределителя двиг нужно поставить на ВМТ 1-го цилиндра. Потом повернуть шестерню распределителя, чтобы метка (лунка какая-то) на ней была под меткой на корпусе(соответствует моменту зажигания в 1-ом цилиндре). Далее пихать распределитель в двиг совместив метки на корпусе и двиге (обычно по грязи и трубкам видно).
Поскольку машина редкая, желательно купить рук-во по ремонту.
Доверьте эту работу профессионалам, которые этим занимаются, есть такая профессия - моторист. Если вы далеки от темы, то лучше её не касаться, чтобы потом не пришлось раскошеливаться на новый (контрактный,...
Для установки ремней на двигателе EA82 Subaru Леоне 1986 года нужно найти метки на шкивах и блоке двигателя. На шкиве коленвала есть метка, которая должна совпадать с меткой на блоке двигателя. На распредвалах также есть метки, которые должны совпадать с метками на крышке головки блока цилиндров. Убедитесь, что все метки совпадают перед установкой ремней.
Если же руки чешутся, и кажется, что вам всё по-плечу, типа, по Ютубу можно и самолёт построить, то вот вам информация с профильного сайта:
Сначала нужно одеть на КВ правый ремень(попросту вставить). Потом одевать левый. На маховике имеются 3 метки. Нужно совместить среднюю метку со стрелкой на картере. потом выставить левый р-вал (совместить метки на звездочке и крышке ремня). При установке левого ремня не допускать провисания нижней (тяговой) ветви. Поджать натяжитель. Далее провернуть КВ на один полный оборот и совместить опять же среднюю метку со стрелкой. Установить правый р-вал по метке на крышке ремня и поставить ремень. После установки нужного натяжения проверить положение меток.
Порядок зажигания 1-3-2-4. При установке распределителя двиг нужно поставить на ВМТ 1-го цилиндра. Потом повернуть шестерню распределителя, чтобы метка (лунка какая-то) на ней была под меткой на корпусе(соответствует моменту зажигания в 1-ом цилиндре). Далее пихать распределитель в двиг совместив метки на корпусе и двиге (обычно по грязи и трубкам видно).
Поскольку машина редкая, желательно купить рук-во по ремонту.