контракт через год-два точно так же начнет сопливить, если лить в него не синий субаровский антифриз..
все дело в волшебных присадках...
контракт если ставить, то искать с европы...
еще вариант - чинить, т.е. ставить алюминиевый верхний бачок.
при условии, что родной радиатор незабитый шламом внутри и есть смысл его эксплуатировать дальше..
термал, пишут - плохой. Я поставил прамо. Отзывы по нему не плохие, единственный минус не подходят верхние крепления. Пару раз заказывал ава, сначало на экзисте привезли брак. Потом у своего поставщика тоже брак. Но по отзывам ава нормальный.
Конечно надежней, да и цену порой просят близкую к новому оригиналу, только вопрос, сколько ему осталось в этой жизни, чтобы отправиться за своим предшественником???
Продам ДВС MMC Kanter 4D35, под восстановление или на запчасти.
Конечн о надежней, да и цену порой просят близкую к новому оригиналу, только вопрос, сколько ему осталось в этой жизни, чтобы отправиться за своим предшественником???
Не в данном случае, кроме того, радиатор не сильно сложная штука как контрактный двигатель.
Оригинал - 20 т.р.
Контракт - 7 т.р.
Китай - 3-4 т.р.
контракт через год-два точно так же начнет сопливить, если лить в него не синий субаровский антифриз..
все дело в волшебных присадках...
контракт если ставить, то искать с европы...
еще вариант - чинить, т.е. ставить алюминиевый верхний бачок.
при условии, что родной радиатор незабитый шламом внутри и есть смысл его эксплуатировать дальше..
контрак т через год-два точно так же начнет сопливить, если лить в него не синий субаровский антифриз..
все дело в волшебных присадках...
контракт если ставить, то искать с европы...
еще вариант - чинить, т.е. ставить алюминиевый верхний бачок.
при условии, что родной радиатор незабитый шламом внутри и есть смысл его эксплуатировать дальше..
Кстати да, забыл.
На легасе себе ставил, вышло правда дороже контрактного.
все дело в волшебных присадках...
контракт если ставить, то искать с европы...
еще вариант - чинить, т.е. ставить алюминиевый верхний бачок.
при условии, что родной радиатор незабитый шламом внутри и есть смысл его эксплуатировать дальше..
Outback BPE'08 +
Forester SG5'06 -
Outback BH9'00 -
Lancaster BH9'98 -