Откуда вибрация при разгоне Outback BPE? Subaru Outback
Откуда вибрация при разгоне Outback BPE?
Subaru Outback
Коллеги, подскажите, если кто сталкивался. С недавнего времени, недели полторы как заметил, при разгоне появляется вибрация. Чувствую и рулём, и по кузову даже немного передаётся. Если отпускаешь педальку - тут же всё исчезает. Ни в каких других режимах вибрации нет. Только на разгоне, причём чем сильнее ускоряешься (глубже педаль топишь), тем сильнее вибрирует. При слабом разгоне вибрация почти не ощущается. Что бы это могло быть? Колёса в порядке, тормозные диски не очень, поточены малость, но вроде как они тут нипричём - при торможении вибрации нет. Сход/развал тоже проверял - всё в норме. Прошедшей зимой рвал пыльник на внутренней правой гранате, сколько так проездил толком не знаю. Пыльник заменил, смазки свежей набил. Но может всё-таки этот ШРУС умер? Может от этого вибрировать? Есть ещё косячок - рейка потекла. Может в этом причина? Хотя в последнем я сумлеваюсь. Помогайте кто чем может. Заранее благодарен.
А вибрация прям с нуля начинается, если гашетку в пол? или с определенной скорости? Но так или иначе ето явно внутренние гранаты. Какая из них понять можно только при разборе обеих.
а цены на ети гранаты конечно вообще космические...7т.р. за новую или 5т.р. за б/у привод в сборе и то хз в каком состоянии на это б/у приводе будет граната.
2000 Toyota Caldina 2.0G Twister -был
2003 Subaru Outback 3.0R -был
2003 Mazda Demio 1.5 Sport
Покупай привод в сборе, свежий с Япии. Сначала поставь его на ту сторону где рвался пыльник. Если ничего не изменится то на другую. Люфт проверяется легко - ставите машину на нейтралку, поднимаете и начинаете делать обороты колеса вручную: пол-оборота - подёргали гранату, ещё пол-оборота-ещё раз проверили. Бывает что граната люфтит именно в одном положении колеса, а на других нет. Так что внимательно =)
А вибрация прям с нуля начинается, если гашетку в пол? или с определенной скорости? Но так или иначе ето явно внутренние гранаты. Какая из них понять можно только при разборе обеих.
а цены на ети гранаты конечно вообще космические...7т.р. за новую или 5т.р. за б/у привод в сборе и то хз в каком состоянии на это б/у приводе будет граната.
Да с нуля-то трудно прочухать - есть там вибрация или нет. Но уже со скорости километров 30 в час явно чувствуется. Я честно говоря как-то не смотрел с какой скорости. По мне, так с нуля практически. :-) Сегодня проверю - отпишусь.
Может подскажите заодно, у меня такая же фигня, только ощущается при очень интенсивном разгоне (газ почти в пол) на первой и второй передачах, на третьей и далее ничего нет, идет ровно. Вибрация как-будто где-то сзади начинается. На больших скоростях все ровно.
Такая же история с BPE, вибрация при скорости 10-40 км/ч и не большая при 80, потом все ровно и тихо, прежний хозяин менял пыльник на правой тяге, грешу на гранату или подушки , но сначала проверю балансировку так как один титан кревой вроде