Привет всем! У меня такой вопрос, появился стук похожий на стук клапанов или как по другому называется стук пальцев, не знаю чем отличаются клапана от пальцев). Стук был вначале на горячий двигатель, но два дня назад заметил, что он появился и на холодный. К официалам заезжал, поменяли топливный фильтр, насос и почистили форсунки, но стук так и не прошел. Кто может подсказать, что за проблема? Заранее благодарю за ответ!
Привет. Попробуйте заменить масло в двигателе. И используйте рекомендуемое изготовителем, по вязкости и допускам.
Я меняю масло согласно рекомендациям завода 0W20 идэмитцу ZEPRO. Езжу 5 лет уже. Один раз только заливал масло Субару только 5W30. То есть менял но клацание не прошло. Форумы читал, кто как говорит. На датчик детонации грешат или датчик кислорода. Сегодня заезжал на СТО сделали комп диагностику все норм показало, все датчики функционируют в штатном режиме. Неделю назад заменил масло, однако клацание не прошло. Даже и не знаю что делать.
0W-20 слишком жидкое для вашего мотора. И обратитесь к мотористу, пусть послушает и скажет что это может быть. Дистанционно диагноз вам никто не поставит. Это по существу.
Если бы проблема была в датчиках, то диагностика бы на них показала, если конечно вы её делали на профессиональном оборудовании, а не переносным китайским гаджетом...
А раз так, значит это дело моториста - определить что за стук у вас в моторе...
Мне кажется, что дело в несвоевременной замене масла, и двигатель закоксован, у моториста может быть иное мнение, но он должен послушать и протестировать работу мотора на разных режимах...
0W-20 слишком жидкое для вашего мотора. И обратитесь к мотористу, пусть послушает и скажет что это может быть. Дистанционно диагноз вам никто не поставит. Это по существу.
Если бы проблема была в датчиках,...
Спасибо за совет! Мне тут порекомендовали присадки бардаль залить, как думаете стоит это делать?
вы всерьез верите ,что можно УГАДАТЬ причину по интернету?!?!?
что бы не ждать гадалок,лучше в ним сразу ехать))))
поймите одно,что стук рано или поздно наружу вылезет,и интернет форумы вам не помогут.
ищите контракт или езжайте к мотористу,определит локально источник стука,скажет вердикт,возможно и отремонтирует
вы даже не можете звук точно описать....стук клапанов или как по другому называется стук пальцев))))
Уж извините не специалист)) Просто звук похожий на клацание клапанов. Вчера съездил еще раз на мотористу уже к другому. Посмотрел и сказал, что у меня все нормально работает и как ни странно звук пропал))
Уж извините не специалист)) Просто звук похожий на клацание клапанов. Вчера съездил еще раз на мотористу уже к другому. Посмотрел и сказал, что у меня все нормально работает и как ни странно звук пропал))
Если перед сменой моториста была заправка топливом, изменился его состав. Детонация временно исчезла.
Про стук пальцев забудьте, такие дефекты были в прошлом веке.
Уж извините не специалист)) Просто звук похожий на клацание клапанов. Вчера съездил еще раз на мотористу уже к другому. Посмотрел и сказал, что у меня все нормально работает и как ни странно звук пропал))
извиняю)))
я то же не экстрасенс,как и все на форуме.
визит к мотористу-правильное решение.
извиняю)))
я то же не экстрасенс,как и все на форуме.
визит к мотористу-правильное решение.
Был у моториста, сказал, что все в порядке и никакой проблемы не видит. Сказал сменить заправочную станцию, попробовать залить топливо с более высоким числом октана. Либо присадки использовать повышающие октановое число топливо. Попробую и посмотрим, что из этого получится.
Если перед сменой моториста была заправка топливом, изменился его состав. Детонация временно исчезла.
Про стук пальцев забудьте, такие дефекты были в прошлом веке.
Перед сменой моториста не заправлялся. Сейчас заметил, что стук появляется на прогретый двигатель и когда на улице жарко. Пару дней на улице было прохладно и стук исчез, со вчерашнего дня снова жара наступила и снова этот стук вылез. Кто-то с таким наверное уже сталкивался? Именно на горячий двигатель и когда на улице жарко то появляется стук.
Перед сменой моториста не заправлялся. Сейчас заметил, что стук появляется на прогретый двигатель и когда на улице жарко. Пару дней на улице было прохладно и стук исчез, со вчерашнего дня снова жара наступила...
Я же написал вам, что наиболее вероятная причина - использование слишком жидкого масла. При нагревании оно становится ещё жиже - как вода. Попробуйте поменять вязкость на 5W-30, или, в крайнем случае, на 0W-30 или 0W-40, оно меньше разжижается при нагреве, и вполне возможно, что стук пропадёт...
Я же написал вам, что наиболее вероятная причина - использование слишком жидкого масла. При нагревании оно становится ещё жиже - как вода. Попробуйте поменять вязкость на 5W-30, или, в крайнем случае, на 0W-30 или 0W-40, оно меньше разжижается при нагреве, и вполне возможно, что стук пропадёт...
Спасибо, за совет! Попробую залить 0W20. А какую марку масла посоветуете залить (субару аутбэк 2015 год, объем 2,5 литра)?
Я же написал вам, что наиболее вероятная причина - использование слишком жидкого масла. При нагревании оно становится ещё жиже - как вода. Попробуйте поменять вязкость на 5W-30, или, в крайнем случае, на 0W-30 или 0W-40, оно меньше разжижается при нагреве, и вполне возможно, что стук пропадёт...
Стук в двигателе вашего Subaru Outback 2015 может быть вызван несколькими причинами. Во-первых, это может быть связано с износом клапанов или поршневых пальцев. Проверьте зазоры клапанов, так как неправильные зазоры могут вызывать стук. Во-вторых, стук может быть вызван детонацией, что может быть связано с качеством топлива или настройками системы зажигания. Попробуйте использовать топливо с более высоким октановым числом. Также стоит проверить датчик детонации и систему зажигания на наличие неисправностей. Если после этих проверок стук не исчезнет, возможно, потребуется более детальная диагностика двигателя.