Проблема с АКПП в драйве после набора скорости на трассе загорается чек и АБС через некоторое время загорается перегрев масла в АКПП , когда на сервисе открыли коробку там стружка , куда лезть дальше? АКПП TV1B7
ну если хочется куда то лезть,то лезьте в долги,ремонта предстоит много.
первым делом надо чек прочитать было,а не акпп вскрывать.
говорите,что бы собрали,залили свежее масло и едьте на диагностику,ну или к читателям ошибок
ну если хочется куда то лезть,то лезьте в долги,ремонта предстоит много.
первым делом надо чек прочитать было,а не акпп вскрывать.
говорите,что бы собрали,залили свежее масло и едьте на диагностику,ну или к читателям ошибок
Авто стоит в сервисе у специалиста по АКПП , поменяли бублик т.к. ошибку давал именно на блокировку. Как мне объяснили если только поменять масло то снова есть вариант попасть на гидротрансформатор , сначала нужно определить от куда появилась стружка в коробасе .
Сейчас предлагают снять коробку и произвести дефектовку.
Авто стоит в сервисе у специалиста по АКПП , поменяли бублик т.к. ошибку давал именно на блокировку. Как мне объяснили если только поменять масло то снова есть вариант попасть на гидротрансформатор ,...
предлагают снять ещё раз?бублик они меняли .,чего сразу то не смотрели?
На СТО конечно спецы,им виднее.
но если акпп переключалась нормально,не буксавала( об этом вы не пишите),то смысла разбирать нет.
возможно вас просто разводят на деньги.
вчера то же была тема ,как просто на замену сцепы развели,при неисправности в электрике
сообщили сегодня что по задирало соленоиды этой стружкой , тяжело с ними спорить т.к. не знаешь разводят тебя или на самом деле такая проблема, и спецов мало в городе по АКПП тем более Субару.
Как тяжело признаваться в таком возрасте что ты л.х когда за плечами 15 б/у авто но последние 12 лет ездил на авто из салона менял после окончании гарантии , меняются времена и утрачен нюх.... но как тяжело это воспринимать.
Если в коробке передач вашего Subaru Outback 2006 года обнаружена стружка, это может указывать на серьёзное повреждение внутренних компонентов. В первую очередь, необходимо заменить масло и фильтр в АКПП. Далее, проведите диагностику состояния гидротрансформатора и планетарного ряда. Если проблема не устранена, возможно, потребуется капитальный ремонт или замена коробки передач.
первым делом надо чек прочитать было,а не акпп вскрывать.
говорите,что бы собрали,залили свежее масло и едьте на диагностику,ну или к читателям ошибок