Разжижение масла : прим. 1л солярки добавляется в масло за 3000 км пробега. ( замерял по щупу).…

Разжижение масла : прим. 1л солярки добавляется в масло за 3000 км пробега. ( замерял по щупу).

Subaru Outback

Разжижение масла : прим. 1л солярки добавляется в масло за 3000 км пробега. ( замерял по щупу). При повышении уровня масла до верхнего уровня загорается лампа регенерации, которая не гаснет впоследствии. Причина предположительно: сальник вала ТНВД либо распылитель форсунки. По компьютеру коррекция форсунок превосходная. Если кто встречался с подобной проблемой - просьба помочь в у
17.12.20247072584268

7 ответов

Все ответы

     
Нижневартовск
Ответов: 67171 Лучших: 5449
Если коррекция нормальная, значит форсунки опускаем. Остаётся только сальник. Но ещё причиной может быть сажевый фильтр, если вы ездите, преимущественно, по городу, то он не прожигается так, как ему необходимо. Опытные водители рекомендуют хотя бы раз в неделю выезжать за город, где автомобиль нужно разогнать до 100 и более км/ч и проехать так хотя бы 40-50 минут, для полного прожига сажевого фильтра.
Если замена сальника ничего не даст, займитесь сажевым фильтром. Его можно либо тщательно промыть, либо демонтировать и прошить ЭБУ, отключив его полностью.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
7072584
автор
Калининград
Ответов: 2
autobazar86
Если коррекция нормальная, значит форсунки опускаем. Остаётся только сальник. Но ещё причиной может быть сажевый фильтр, если вы ездите, преимущественно, по городу, то он не прожигается так, как ему необходимо....
Subaru Outback 2,0; дизель 2014; BR; 4 поколение; vin: JF1BRDLY5EG170171, модель оппозитного двигателя: ЕЕ20ZKUDLB; ТНВД "denso" 294000-1083. Поступление топлива в картер. Компьютерная диагностика показывает,что сажевый фильтр не забит, следовательно не дает команду на повышенное поступление топлива в цилиндры, коррекция распылителей хорошая, тяга двигателя не уменьшена. Начинает мигать лампочка пассивной регенерации и , в дальнейшем, не тухнет, независимо от скорости и времени регенерации... Какая может быть причина ?
Источник: https://auto.ironhorse.ru/outback-4_775.html/comment-page-8?comments=1 © IronHorse.ru
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 67171 Лучших: 5449
7072584
Subaru Outback 2,0; дизель 2014; BR; 4 поколение; vin: JF1BRDLY5EG170171, модель оппозитного двигателя: ЕЕ20ZKUDLB; ТНВД "denso" 294000-1083. Поступление топлива в картер. Компьютерная диагностика...
Наиболее вероятная причина, как я уже писал, в сажевом фильтре. Почитайте эту статью, в ней подробно описаны ваши же симптомы, рассказано о причинах и способах их устранения, о них я тоже писал, только вкратце: https://infoshiny.ru/stati/ind...
А затем обратитесь в Сервис, который специализируется на дизелях, оснащённых системой DPF, и сделайте диагностику. По её результатам вам всё скажут и дадут рекомендации или предложат варианты устранения проблемы.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Ответов: 2
Где найти необходимый сальник для замены в ТНВД?
Доброго дня, прежде всего хотел бы проверить датчик разности давлений сажевого фильтра, т.к. : процесс пасивной регенерации запускается, начинает мигать лампочка регенерации, поступает избыточное количество топлива в цилиндры и ,затем, в картер Но после фактического завершения пассивной регенерации, когда уровни давлений выравниваются датчик, очевидно, не отключает процесс и избыточное количество топлива продолжает поступать в цилиндры. Так,при наличии проблемы, компьютер показал,что сажевый фильтр достаточно чистый.
Правильно ли я понимаю ситуацию?
И, если да, то где находится этот датчик давления ?
 
Ответить
  
Славгород
Ответов: 1
До и после с/ф
 
Ответить
7072584
автор
Калининград
Ответов: 2
Сажевый фильтр субару аутбек 2,0; 2014; дизель; vin:JF1BRDLY5EG170171.
Номер по каталагу: 44612AA800. Где найти длину и диаметр детали для сравнения с оригиналом ?
 
Ответить
Ответов: 2
Добрый день, в продолжение темы, Субару Аутбек 2,0 ; 2014; BR; турбодизель.vin : JF1BRDLY5EG170171. Сажевый фильтр был в таком же термокожухе, как указан у Вас. Его удалили, оставив катализатор, который находится в этом же темокожухе. Внешние размеры банки термокожуха: длина 350 мм, диаметр 150 мм.
Проблема в том, что впоследствии, возможно придется все восстанавливать, но при удалении сажевого сам не присутствовал. Поэтому какой нужен сказать не могу, поиск по сайтам ( vin и т.д.) дает совершенно другую картинку сажевика.
Убедительная просьба: если был или есть этот сажевик ( или элемент DPF, который вставляется в этот термокожух) прислать его фото, размеры.возможно номер, т.к. хочу иметь, на случай, если придется все восстанавливать... . Машина в Литве, а там собираются при ТО проверять выхлоп дизелей новой аппаратурой, которая ведет подсчет твердых частиц при выхлопе.
Спасибо, Олег
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5449
Рубцовск
Лучших: 2988
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Субару Аутбэк
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром