Разжижение масла : прим. 1л солярки добавляется в масло за 3000 км пробега. ( замерял по щупу).…
Разжижение масла : прим. 1л солярки добавляется в масло за 3000 км пробега. ( замерял по щупу).
Subaru Outback
Разжижение масла : прим. 1л солярки добавляется в масло за 3000 км пробега. ( замерял по щупу). При повышении уровня масла до верхнего уровня загорается лампа регенерации, которая не гаснет впоследствии. Причина предположительно: сальник вала ТНВД либо распылитель форсунки. По компьютеру коррекция форсунок превосходная. Если кто встречался с подобной проблемой - просьба помочь в у
Если коррекция нормальная, значит форсунки опускаем. Остаётся только сальник. Но ещё причиной может быть сажевый фильтр, если вы ездите, преимущественно, по городу, то он не прожигается так, как ему необходимо. Опытные водители рекомендуют хотя бы раз в неделю выезжать за город, где автомобиль нужно разогнать до 100 и более км/ч и проехать так хотя бы 40-50 минут, для полного прожига сажевого фильтра.
Если замена сальника ничего не даст, займитесь сажевым фильтром. Его можно либо тщательно промыть, либо демонтировать и прошить ЭБУ, отключив его полностью.
Если коррекция нормальная, значит форсунки опускаем. Остаётся только сальник. Но ещё причиной может быть сажевый фильтр, если вы ездите, преимущественно, по городу, то он не прожигается так, как ему необходимо....
Subaru Outback 2,0; дизель 2014; BR; 4 поколение; vin: JF1BRDLY5EG170171, модель оппозитного двигателя: ЕЕ20ZKUDLB; ТНВД "denso" 294000-1083. Поступление топлива в картер. Компьютерная диагностика...
Наиболее вероятная причина, как я уже писал, в сажевом фильтре. Почитайте эту статью, в ней подробно описаны ваши же симптомы, рассказано о причинах и способах их устранения, о них я тоже писал, только вкратце: https://infoshiny.ru/stati/ind...
А затем обратитесь в Сервис, который специализируется на дизелях, оснащённых системой DPF, и сделайте диагностику. По её результатам вам всё скажут и дадут рекомендации или предложат варианты устранения проблемы.
Где найти необходимый сальник для замены в ТНВД?
Доброго дня, прежде всего хотел бы проверить датчик разности давлений сажевого фильтра, т.к. : процесс пасивной регенерации запускается, начинает мигать лампочка регенерации, поступает избыточное количество топлива в цилиндры и ,затем, в картер Но после фактического завершения пассивной регенерации, когда уровни давлений выравниваются датчик, очевидно, не отключает процесс и избыточное количество топлива продолжает поступать в цилиндры. Так,при наличии проблемы, компьютер показал,что сажевый фильтр достаточно чистый.
Правильно ли я понимаю ситуацию?
И, если да, то где находится этот датчик давления ?
Сажевый фильтр субару аутбек 2,0; 2014; дизель; vin:JF1BRDLY5EG170171.
Номер по каталагу: 44612AA800. Где найти длину и диаметр детали для сравнения с оригиналом ?
Добрый день, в продолжение темы, Субару Аутбек 2,0 ; 2014; BR; турбодизель.vin : JF1BRDLY5EG170171. Сажевый фильтр был в таком же термокожухе, как указан у Вас. Его удалили, оставив катализатор, который находится в этом же темокожухе. Внешние размеры банки термокожуха: длина 350 мм, диаметр 150 мм.
Проблема в том, что впоследствии, возможно придется все восстанавливать, но при удалении сажевого сам не присутствовал. Поэтому какой нужен сказать не могу, поиск по сайтам ( vin и т.д.) дает совершенно другую картинку сажевика.
Убедительная просьба: если был или есть этот сажевик ( или элемент DPF, который вставляется в этот термокожух) прислать его фото, размеры.возможно номер, т.к. хочу иметь, на случай, если придется все восстанавливать... . Машина в Литве, а там собираются при ТО проверять выхлоп дизелей новой аппаратурой, которая ведет подсчет твердых частиц при выхлопе.
Спасибо, Олег
Если замена сальника ничего не даст, займитесь сажевым фильтром. Его можно либо тщательно промыть, либо демонтировать и прошить ЭБУ, отключив его полностью.