Почему Subaru Outback не заводится после замены датчика?
Subaru Outback
Снимали датчик распредвала,при этом откручивали плюс,потом поставили датчик обратно начали заводить первый раз вроде завелась проработала секунд 5,потом маслала стартером не завелась,самодиагностика показала ошибки датчика колегвала и датчика распредвала сброс делали,клемы отключали питание сбрасывали,может ли это быть из за ремня грм?искра есть,топливо идет,и вопрос такой встречаються ли у них клапана?может ли быть это комп,на этих моделях шли компы раздельные или все таки моноблоки.помогите пожалуйста кто что подскажет,сломался на траассе
Проблема с запуском Subaru Outback 1997 года после замены датчика распредвала может быть связана с несколькими факторами. Во-первых, проверьте правильность установки ремня ГРМ. Если ремень установлен неправильно, это может привести к несоответствию фаз газораспределения, что вызовет ошибки датчиков коленвала и распредвала. Во-вторых, убедитесь, что датчики установлены правильно и их разъемы подключены надежно. Также стоит проверить состояние проводки и разъемов на наличие повреждений или коррозии. В этих моделях Subaru использует моноблоки, поэтому проблема с ЭБУ маловероятна. Клапана в этих двигателях могут встречаться, поэтому неправильная установка ремня ГРМ может привести к их повреждению.
если бы датчик колена, то искры бы не было