Вчера после грозы, мощного дождя и ночи, утром завёл своего "коня". На панели все как обычно, НО!! При переключении коробки передач сразу загорелись три чека, они на фото. Заглушил, подумал что ЭБУ отсырел, вот и выдаёт ошибки (один раз зимой такое было, когда грел двигатель снизу, потом поставил Вебасту). Завёл снова, пока не трогаешь рычаг коробки, чеков нет, пытаешься тронуться - загораются. В остальном проблем не обнаружил, машина трогается, разгоняется нормально, двигатель работает ровно, проскальзываний цепи, запаха масла нет. Чек AT OIL мигает, остальные два горят непрерывно.
Я думаю, где-то проблемы с коннектором или в электроцепи. Коробку не перегревал, масло было заменено на 60к км, сейчас на одометре 85,5к. Сервиса в городе нет (фирменного), ехать в гаражи дяди Васи стремаюсь как-то. У кого какие мысли. Какие коннекторы и где подключены к коробке Lineartronic? Да, кстати, с неделю назад менял наружную правую "гранату" спереди (не сам). Могли ли тогда что-нить повредить?
Заказал сразу масло для коробки, для замены надо почти 9 литров http://www.motul-ishop.ru/katalog/avtomobili/transmissija/motul-multi-cvtf/ . Заодно и поменяю, но сперва на диагностику.
Ваша проблема может быть связана с отсыреванием электронных компонентов после дождя. Проверьте следующие коннекторы, которые могут быть причиной проблемы:
1. Коннектор датчика скорости вращения входного вала. Он находится на коробке передач, ближе к двигателю.
2. Коннектор датчика температуры масла в вариаторе. Он также находится на коробке передач, ближе к задней части.
3. Коннектор датчика положения рычага переключения передач. Он расположен на рычаге переключения передач внутри салона.
Осмотрите все коннекторы на наличие влаги и коррозии. Если обнаружите влагу, просушите коннекторы и проверьте их состояние. Возможно, потребуется очистить контакты и заново подключить их. Также проверьте состояние проводки на наличие повреждений.
Если проблема не исчезнет, возможно, стоит проверить работу датчиков и провести диагностику системы управления коробкой передач.