Здравствуйте , проблема следующая , не работает задний привод , ошибок нет , никаких признаков неисправности , с авто делали если не все , то почти все , меняли солиноид - все порядке их прозванивали и 12 вольт пускали, все работает , смотрели хвостовик (пакет фрикционов) никаких признаков износа , меняли масло частично , делалась адаптация , все прошло корректно без ошибок , тоже ничего , вся компьютерная диагностика включая фирменый субаровский сканнер , ничего, никаких ошибок , все мастера и субаровские тоже , разводят руками мол за все время это у них первый случай , замеряли давление на хвостовик его нет , а почему не ясно ..... ЕСЛИ КТО ТО , ЧТО ТО ЗНАЕТ ПЛИЗ ПОМОГИТЕ!
Здравствуйте. Если даже дилерская диагностика ничего не показывает, значит с машиной всё в порядке, и вы себя, просто, сами накручиваете.
Как вариант, можно обратиться к электрику, может быть он найдёт обрыв в какой-нибудь цепи...
Давления масла в хвостовике нет, значит варианты такие:
1) Соленоид механически не открывается (китайские так умеют)
2) Где-то от гидроблока до хвостовика есть просадка давления (какая-нибудь резинка развалилась или что-то неплотно прикручено)
3) На соленоид не приходит управление с мозгов (при КЗ соленоида мозги редко, но горят)
с машиной явно что то не так , потому то вместо полного она переднеприводная , без симптомов и без ошибок , и никто не знает что делать , если бы обрыв по проводам, то по любому что то хоть светилось бы
я вот в субарах не сильно...
но если нет давки на УУ,то есть клапан,который эту давку должен открывать..
клапан наверняка электрический...и искать проблему надо сканером
с машиной явно что то не так , потому то вместо полного она переднеприводная , без симптомов и без ошибок , и никто не знает что делать , если бы обрыв по проводам, то по любому что то хоть светилось бы
Здравствуйте, решили свою проблему??? У меня идентичная проблема, только 2015 года
Проблема с отсутствием давления на хвостовик может быть связана с неисправностью насоса вариатора или засорением фильтра. Проверьте насос вариатора на работоспособность и убедитесь, что фильтр чистый. Также стоит проверить состояние гидроблока и его клапанов, возможно, они нуждаются в чистке или замене.
Как вариант, можно обратиться к электрику, может быть он найдёт обрыв в какой-нибудь цепи...