Удары при переключении передач на прогретой машине?
Subaru Tribeca
Добрый день. Едешь все ок. Спустя например 30 мин. Если заглушить, сбегать в магазин и обратно, начинаюся прям удары при переключения на повышенные, обратно на пониженные т.е с 4-3-2-1 ударов нет. И только когда поездиешь(т.е на прогретой машине) и обязательно заглушишь на минут 10.(остыть не остынет а удары появляются) было так два раза. За три недели. т.е не всегда. Но всегда после остановки прогретой машины на минут 10. Начал парится... Масло в норме, частично менял. Что это? Утром все ок, едешь хоть 50-100 км ровная работа акпп. На форуме не нашёл не чего, кроме темы с пинками на пониженные т.е удары про переключения с 5-4-3-2-1.. Вроде про датчики скорости акпп говорят..
Проблема с ударами при переключении передач на прогретой Subaru Tribeca 2008 может быть связана с датчиками скорости АКПП. Проверьте их состояние и работоспособность. Также стоит обратить внимание на состояние соленоидов и гидроблока. Если проблема возникает только после прогрева и остановки, возможно, есть проблемы с температурными режимами работы трансмиссии. Рекомендуется провести диагностику системы управления АКПП и проверить наличие ошибок в блоке управления.