Проблемы с переключением передач на прогретой машине?

Subaru Tribeca

Добрый день. Едешь все ок. Спустя например 30 мин. Если заглушить, сбегать в магазин и обратно, начинаюся прям удары при переключения на повышенные, обратно на пониженные т.е с 4-3-2-1 ударов нет. И только когда поездиешь(т.е на прогретой машине) и обязательно заглушишь на минут 10.(остыть не остынет а удары появляются) было так два раза. За три недели. т.е не всегда. Но всегда после остановки прогретой машины на минут 10. Начал парится... Масло в норме, частично менял. Что это? Утром все ок, едешь хоть 50-100 км ровная работа акпп. На форуме не нашёл не чего, кроме темы с пинками на пониженные т.е удары про переключения с 5-4-3-2-1.. Вроде про датчики скорости акпп говорят..
16.11.2018Бубнов Алексей Николаевич230
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5405
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Проблема может быть связана с датчиками скорости АКПП. Проверьте их состояние и работоспособность. Также стоит обратить внимание на состояние проводки и разъемов, которые могут быть причиной нестабильной работы. Если проблема повторяется, возможно, потребуется диагностика системы управления трансмиссией.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром