Если руки растут из нужного места, тогда не сложно. Если есть сомнения, то лучше в сервис. Я ремонтирую любой агрегат в авто, Акпп, двигатель, и остальное, Потому что уверен на 200%, что все получится. Перед этим, скачиваю подробный мануал, по агрегату, который надо ремонтировать. Главное надо знать маслянно тепловые зазоры, в поршнях, пакетах фрикционов, зазоры, радиально упорных подшипников в Акпп, раздатке, редукторах. С подвесным все не много проще, снял колесо, отцепил все от ступицы, снял е, снял подвесной
Для общего развития можете посмотреть это видео: https://youtu.be/fI0vxnZJji4
А затем езжайте в Сервис и узнайте стоимость этой работы. Если обратиться в 2 - 3 Сервиса, можно выбрать тот, где условия лучше. Например, дешевле, или быстрее, или гарантию дадут на работу...
На форуме вся Россия, и даже больше, стоимость любых работ в Сервисах разная, тем более, в разных регионах, поэтому точную стоимость вы сможете узнать только сами, объехав Сервисы вашего населённого пункта.
Замена подвесного подшипника на Subaru XV 2013 года требует определенных навыков и инструментов. Вам понадобится домкрат, набор ключей, съемник подшипников и смазка. Сначала поднимите автомобиль и снимите карданный вал. Затем с помощью съемника снимите старый подшипник и установите новый, предварительно смазав его. Установите карданный вал обратно и проверьте, чтобы все было закреплено надежно.