Подскажите пожалуйста, такая вот проблема на двигателе fb16 субару хв меняли клапан VVT-i на нем…
Подскажите пожалуйста, такая вот проблема на двигателе fb16 субару хв меняли клапан VVT-i на нем была эмульсия, открыл крышку радиатора там
Subaru XV
Подскажите пожалуйста, такая вот проблема на двигателе fb16 субару хв меняли клапан VVT-i на нем была эмульсия, открыл крышку радиатора там появилось масло, в чем причина и что делать, критично это и во сколько может встать ремонт
Похоже на фирменную болячку моторов FB - в алюминиевом полуподдоне лежат два резиновых кольца, которые уплотняют каналы масла и охлаждающей жидкости в нижней части блока . Каналы расположены рядом друг с другом и когда уплотнения теряют эластичность - масло попадает в ОЖ, это хорошо видно в расширительном бачке или заливной горловине радиатора. Обычно такая ситуация настигает владельцев моторов FB на пробеге 160-200тыскм
прошел через такое сам лично. между поддоном двс и блоком стоит так называемая плита в которой 3 уплотнительных кольца. сами они стоят 200р за кольцо в оригинале, но чтобы их поменять нужно снять мотор. это не страшно когда есть деньги и делается за пол дня. замена колец мне обошлась 20т.р, помимо еще штук 5-7 прокладочек-уплотнителей понадобится.