Всем привет приобрел себе subaru xv 2л Решил поменять антифриз поменял через некоторое время на понели приборов загороелись гирлянды я на обочину созванился с механиком он сказал скинь клему я скинул поставел завел вроде бы все норм еду дальще решил проехать по песку и тут я зарылся!!! перед шкрибет зарывается а зад не работает ((((просканировал ошибок нет модет кто небудь встречался с этой проблемой???
есть ещё вариант- колеса должны быть одинаковые( с учетом износа) и накачаны одинаково).....
Слашал что еще обучают полный привод то есть надо выехать на площятку и мотать круги при скорости 20 км 10 кругов в одну сторону и 10 вдругу хотел насколько правда?
Слашал что еще обучают полный привод то есть надо выехать на площятку и мотать круги при скорости 20 км 10 кругов в одну сторону и 10 вдругу хотел насколько правда?
Слашал что еще обучают полный привод то есть надо выехать на площятку и мотать круги при скорости 20 км 10 кругов в одну сторону и 10 вдругу хотел насколько правда?
У Вас на панели горит знак что включена система динамической стабилизации (машина идет юзом). Ее надо отключать (есть кнопка, по моему справа от руля), когда едешь по песку, бездорожью, когда раскачивают, что бы вытащить авто, когда забуксовал. Еще эту кнопку называют система курсовой устойчивости. Только не забыть потом снова ее включить она помогает при заносах и т.д. Если ошиблась в терминологии или технических названиях не судите строго.
После замены антифриза на Subaru XV 2013 года могут возникнуть проблемы с полным приводом. Проверьте уровень антифриза, возможно, он недостаточный. Также осмотрите предохранители, отвечающие за систему полного привода. Если уровень антифриза в норме и предохранители целы, возможно, проблема в датчиках или проводке. Попробуйте сбросить ошибки, отключив аккумулятор на 10-15 минут. Если проблема не решена, проверьте состояние раздаточной коробки и муфты полного привода.