И вам всего! Лучше, конечно, заменить. В том случае, если вы только что купили эту машину, и не знаете менялось в коробке масло или нет. Тип жидкости в вариаторе вы найдёте в Руководстве, даже если оно на японском языке, разобраться с латинскими символами не составит труда...
Ориентир - оригинальная ТЖ SUBARU CVT OIL LINEARTRONIC II, артикул K0425Y0711.
Но лучше перепроверить и посмотреть в Руководстве.
Если авто новое, меняйте как положено в 60т.км, иначе и в следующий раз надо менять раньше, до 120т.км. Хотя работа вариатора в пробках и резкие разгоны все равно снижают ресурс. Вообщем, если нет проблем в средствах, то лучше заменить пораньше и обязательно в сервисе Субару. Не стоит экономить на масле, сейчас время особое, рисков и контрафакта стало больше. Я кстати, сам в первый раз поменял раньше и пожалел. Зачем, если еще есть ресурс, заявленный производителем.
Если авто новое, меняйте как положено в 60т.км, иначе и в следующий раз надо менять раньше, до 120т.км. Хотя работа вариатора в пробках и резкие разгоны все равно снижают ресурс. Вообщем, если нет проблем...
Здравствуйте. А какой ресурс жижи в вариаторе (ТЖ SUBARU CVT OIL LINEARTRONIC II, артикул K0425Y0711)???
Ну и надо учитывать, что залитое на заводе в Японии, масло в варик - очень вероятно, лучше того, что вы сможете найти и залить.
Но заводское ли у вас сейчас - тоже вопрос... не менялось ли оно уже?
С другой стороны - 1я заливка на заводе - это и обкаточно-притирочный режим работы трансмиссии... Вобщем, слишком много факторов и особенностей для принятия решения! ))) каждая машина - индивидуальный случай... каждый мастер/владелец примет разное (или своё) решение.
Ориентир - оригинальная ТЖ SUBARU CVT OIL LINEARTRONIC II, артикул K0425Y0711.
Но лучше перепроверить и посмотреть в Руководстве.