Знатоки подскажите - кузов у ХV нового поколения понятно что остался от Импрезы, а вот ходовка? Частично/полностью от Форика, или своя собственная? Интересует как ее подняли на эти условные 7-8 см в отличие от Импрезы.
На Драйв2 есть история как чувак из импрезы, предыдущей правда 2012-2018 поколение, хотел XV-ху сделать! Поменял все и бросил не получилось! Почитайте, полезно....! Отрезвляет...!
В общем я так понял что подвеска XV - сборная солянка - часть от Форика, немного от Импрезы обычной осталось, ну и часть видимо собственной разработки.
На Драйв2 есть история как чувак из импрезы, предыдущей правда 2012-2018 поколение, хотел XV-ху сделать! Поменял все и бросил не получилось! Почитайте, полезно....! Отрезвляет...!
Кстати, я насколько понимаю, регулировки наклона спинок задних сидений нет у ХV правильно?
На Драйв2 есть история как чувак из импрезы, предыдущей правда 2012-2018 поколение, хотел XV-ху сделать! Поменял все и бросил не получилось! Почитайте, полезно....! Отрезвляет...!
Там кстати уже появился отчет о переделке Импрезы новой, причем во Владивостоке, ооочень грамотно автор там все расписал по существу вопроса...
В общем я так понял что подвеска XV - сборная солянка - часть от Форика, немного от Импрезы обычной осталось, ну и часть видимо собственной разработки.
Нет там ничего от форика. Все свое. Рычаги, стойки. Они конечно все похожи, но размеры и параметры разные...
На Драйв2 есть история как чувак из импрезы, предыдущей правда 2012-2018 поколение, хотел XV-ху сделать! Поменял все и бросил не получилось! Почитайте, полезно....! Отрезвляет...!
В 2012 было 4-е поколение Импрезы, а 2018 -5е. Даже колодки не подходят))) у меня 2018
Ходовая часть Subaru XV 2017 года частично заимствована у Subaru Forester, но имеет свои особенности. Подвеска была адаптирована для увеличенного дорожного просвета, который составляет 220 мм. Это достигнуто за счет изменения геометрии подвески и использования более длинных амортизаторов и пружин. В результате, несмотря на схожесть с Impreza, ходовая часть XV имеет свои уникальные настройки, обеспечивающие лучшую проходимость и комфорт на бездорожье.