Заезжаешь на яму. На поддоне АКПП, есть сливная пробка. Откручиваете, сливаете масло, если не куда торопиться , подождите часик, что бы слилось с Гидротрансформатора. У меня стекает примерно 85-90% масла. Разбирал АКПП, и в пустую залил 4.2-4.3 литра, сливается через пробку 3.5-3.6 литра. Снимаешь поддон, меняешь масляный фильтр АКПП(я не менял, просто промываю очистителем карбюратора), промываешь поддон и магниты в нем.. Я поддон АКПП всегда клею на прокладочный герметик . Заливаешь масло через щуп, прогреваешь двигатель и доливаешь масло, в коробку (шприцом 160см3). На фото как замерить уровень масла АКПП
Заезжаешь на яму. На поддоне АКПП, есть сливная пробка. Откручиваете, сливаете масло, если не куда торопиться , подождите часик, что бы слилось с Гидротрансформатора. У меня стекает примерно 85-90% масла. Разбирал АКПП, и в пустую залил 4.2-4.3 литра, сливается через пробку 3.5-3.6 литра. Снимаешь поддон, меняешь масляный фильтр АКПП(я не менял, просто промываю очистителем карбюратора), промываешь поддон и магниты в нем.. Я поддон АКПП всегда клею на прокладочный герметик . Заливаешь масло через щуп, прогреваешь двигатель и доливаешь масло, в коробку (шприцом 160см3). На фото как замерить уровень масла АКПП
. Вопрос Машина стояла на покраске 3 недели,сегодня выгнал убрать салон после покраски. И что я заметил после завода мотора автомат при переключении положений от P/R/N/D/2/L стали рывки(удары),когда ставил вашину т.е. ездил ничего не было. Что случилось? на приборке горит овер драйв типо выключен OV/OFF при переключении стал поргать Может сталкивался