Добрый вечер, подскажите кто знает, эскудо двигатель J20a, всю зиму отъездил без проблем. Машина всё время на открытом воздухе.
Suzuki Escudo
Добрый вечер, подскажите кто знает, эскудо двигатель J20a, всю зиму отъездил без проблем. Машина всё время на открытом воздухе. На днях утром, -12 гр., как обычно завёлся без пробем, приехал припарковался. Весь день машина простояла, на вечер темпереатура -9 гр., не завёлся. Стартер крутит - дигатель не запускается и даже не фыркнул.
Аккумулятор в порядке. Все попытки ни к чему не привели.
На следующий день эвакуатором привезли в тёплый бокс в сервис. Простояла около 3-х часов и завелась.
Электрик заодно поменял свечи на новые, так как давно не менялись и были уставшие. Почистил там всё. Подзарядил аккумулятор, так как попытками завестись я его подсадил.
День проездил без проблем. Утром снова таже картина. Стартер крутит - не заводится.
В чём причина может быть?
Топливо нормальное, отпадает т.к. до того как не завелась дней шесть отъездил без проблем на нём. После того как отогрели и завелась дозаправился.
Добрый! Достаньте топливный модуль и посмотрите состояние сеточки и фильтра. Возможно, что избыток влаги в баке привёл, в конечном итоге, к замерзанию фильтра и сетки, соответственно, топливо поступать к форсункам просто не может. А в тепле лёд оттаял, топливо стало поступать нормально, соответственно, мотор запустился.
Добрый! Достаньте топливный модуль и посмотрите состояние сеточки и фильтра. Возможно, что избыток влаги в баке привёл, в конечном итоге, к замерзанию фильтра и сетки, соответственно, топливо поступать к форсункам просто не может. А в тепле лёд оттаял, топливо стало поступать нормально, соответственно, мотор запустился.
Добрый! Достаньте топливный модуль и посмотрите состояние сеточки и фильтра. Возможно, что избыток влаги в баке привёл, в конечном итоге, к замерзанию фильтра и сетки, соответственно, топливо поступать...
Спасибо, возможно так и было изначально, но спустя полторы недели ситуация повторилась уже при более высокой температуре окружающего воздуха. В результате заменить пришлось бензонасос с фильтром сеточкой. Неприятность в том что у меня нет лючка в салоне и чтобы добраться к бензонасосу необходимо снять бензобак.
Спасибо, возможно так и было изначально, но спустя полторы недели ситуация повторилась уже при более высокой температуре окружающего воздуха. В результате заменить пришлось бензонасос с фильтром сеточкой....
Многие, при первой замене топливного фильтра или насоса, вырезают под задним сиденьем лючок, специально, для более простого доступа в следующий раз. Аккуратно вырезают над лючком и приклеивают одёжную липучку, чтобы интерьер не портить. В дальнейшем доступ к насосу становится беспроблемным.