Напоролся на проблему прибора показания топлива в баке при пустом баке уровень топлива показывает…
Напоролся на проблему прибора показания топлива в баке при пустом баке уровень топлива показывает 0,25 бака поменял приборную доску стрелка
Suzuki Escudo
Напоролся на проблему прибора показания топлива в баке при пустом баке уровень топлива показывает 0,25 бака поменял приборную доску стрелка поднялась опять же до четверти бака и зависла после отключения замка зажигания так и висит на четверти бака.
Ну начинать то надо было не с приборки, а с бака.
1.Проверить не схлопнулся ли он, это часто на Эскудо/Витаре встречается. Тогда и стрелка висит и бензина нет. Ну бак можно выправить.
2.Поплавок и вся связанная с ним байда.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
еще один вопрос те у кого такая же сия чудо при выключенном зажигании показание прибора падают на ноль или остаются в неизменном состоянии?
На разных марках авто почти у всех стрелка топлива остаётся в том положении, когда было выключено зажигание.
Такой принцип "подтормаживания стрелки" делают для исключения быстрых изменений показания прибора при движении на поворотах, когда всё топливо по инерции отливает к одной из стенок бака и поплавок ложится на дно.
Никогда. Не то, что не сидел, я машин никогда в живую не видел... сижу в бункере...
То, что вы так грамотно описали про "подтормаживания стрелки" может относиться только к машинам прошлого века. В любом более-менее современном авто, стрелка топлива, после отключения зажигания, падает на ноль! Если этого не происходит, то дело не в "подтормаживании стрелки", а в проблеме в приборке.
Вам, кстати, это предложение - "принцип "подтормаживания стрелки" делают для исключения быстрых изменений показания прибора при движении на поворотах, когда всё топливо по инерции отливает к одной из стенок бака и поплавок ложится на дно" можно зарегистрировать на авторские права, и получать деньги с тех, кто будет использовать его или какие-то цитаты из него..
В этой теме из трёх участников, ответивших автору темы, Сергей Самара и у меня показометр топлива при выключенном зажигании не падает на нуль.
Машина автора 2000г не может считаться "более-менее современном авто", т.к. модельный 2000г начинается на несколько месяцев ранее астрономического, аккурат в прошлом веке ....
В 0 не падает. Стоит и стоит себе, мне не мешает.
А схолопнулся ли бак надо хотя глазками осмотреть, а в дырку.
И мало ли почему поплавок застревает, разбирать надо, чтоб установить истину.
Бак без защиты, да и с защитой, подмять можно...
1.Проверить не схлопнулся ли он, это часто на Эскудо/Витаре встречается. Тогда и стрелка висит и бензина нет. Ну бак можно выправить.
2.Поплавок и вся связанная с ним байда.