Вот, собственно, и весь вопрос. Раньше не моргала. в эту зиму надпись моргает, частота и период моргания все время одна и та же, 4WD работает. Предполагаю, что выдает код ошибки, прошу инфы.
PS машина коллеги, Escudo, 97 года, TA 01.
Ребята у меня для Вас подарок. Я из Якутии. Таже беда появилась в октябре с первыми холодами. У меня Эскудик 2002 г.в. Нигде в инете ответа на проблему не найдете. Я первый в инете даю ответ. Выезжая из теплого гаража до минус 5-10 градусов на улице лампочка моргает. И моргает правильно, потому что барахлит помпа электромоторчика создающий вакуум для включения передних хабов. При повышении морозов передний привод вообще отключается. Короче проблема решается так. Моторчик расположен прямо за передним бампером чуть правее. Моторчик я снял с кронштейном вместе, установил ближе к двигателю (где теплее). Электропроводку удлинил, две резиновые воздушные трубки (впускной и выпускной) тоже удлинил. Судя по форуму это больное место эскудо второго поколения. Проблему обнаружил когда снял насосик, подержал на 40 град. морозе, после моторчик работает вхолостую. Далее, разбирать не пытайтесь, менять на другой тоже смысла нет. Проблема не исчезнет. Изначально вся проблема в конструкции насоса.
Воздушная магистраль прохудилась может?
Давление помаленьку травит - лампочка тухнет, включается насос, накачивает давление - лампочка загорается.
и так много-много раз
Ребята у меня для Вас подарок. Я из Якутии. Таже беда появилась в октябре с первыми холодами. У меня Эскудик 2002 г.в. Нигде в инете ответа на проблему не найдете. Я первый в инете даю ответ. Выезжая из теплого гаража до минус 5-10 градусов на улице лампочка моргает. И моргает правильно, потому что барахлит помпа электромоторчика создающий вакуум для включения передних хабов. При повышении морозов передний привод вообще отключается. Короче проблема решается так. Моторчик расположен прямо за передним бампером чуть правее. Моторчик я снял с кронштейном вместе, установил ближе к двигателю (где теплее). Электропроводку удлинил, две резиновые воздушные трубки (впускной и выпускной) тоже удлинил. Судя по форуму это больное место эскудо второго поколения. Проблему обнаружил когда снял насосик, подержал на 40 град. морозе, после моторчик работает вхолостую. Далее, разбирать не пытайтесь, менять на другой тоже смысла нет. Проблема не исчезнет. Изначально вся проблема в конструкции насоса.