Вывешивали задние колеса и крутили двигателем до 60 км/ч. зажглась лампочка АБС. Диагностика…
Вывешивали задние колеса и крутили двигателем до 60 км/ч. зажглась лампочка АБС. Диагностика показала ошибки № 22 и № 26 это КЗ левого и правого
Suzuki Escudo
Вывешивали задние колеса и крутили двигателем до 60 км/ч. зажглась лампочка АБС. Диагностика показала ошибки № 22 и № 26 это КЗ левого и правого передних датчиков АБС. Их никто не трогал. Прозвонил оба и коротыша нет. Сброс ошибки замыканием на фишки АБС как описано в мануале не помогает. Что еще можно проверить ? До этой процедуры все работало штатно.
Какой смысл вам отвечать, если вы удаляете ответы, проявляя крайнее неуважение к потраченному на вас времени!
И смысл задавать один и тот же вопрос каждый день?! Обратитесь в Сервис к специалистам и заплатите деньги за диагностику, если вас не интересуют бесплатные советы знатоков!
Какой смысл вам отвечать, если вы удаляете ответы, проявляя крайнее неуважение к потраченному на вас времени!
И смысл задавать один и тот же вопрос каждый день?! Обратитесь в Сервис к специалистам и заплатите деньги за диагностику, если вас не интересуют бесплатные советы знатоков!
я уточнил суть вопроса и возникшую проблему. А совет про сервисный центр можно каждому раздавать. Может быть у кого уже была подобная неисправность. А удалил ответы т.к. не мог отредактировать текст.
я уточнил суть вопроса и возникшую проблему. А совет про сервисный центр можно каждому раздавать. Может быть у кого уже была подобная неисправность. А удалил ответы т.к. не мог отредактировать текст.
Решение любой, а в особенности непонятной, проблемы ВСЕГДА начинается с диагностики. Это в том случае, если цель - установить причину неисправности, а затем устранить. Если же цель заключается в чём-то другом, то, действительно, посещение Сервиса не имеет смысла...
Почитайте эту ветку, в ней этот вопрос подробно обсуждался: https://forums.drom.ru/suzuki-...
Там пользователи описывали варианты решения такой же проблемы, и все начинали с диагностики, а не с гадания...
Нет в этой ссылке и близко похожего, там так или иначе неисправности, а в твоём случае недоразумение, мозг адекватно отреагировал - он ведь не может догадаться, что зад поднят, а видит по задним датчикам движение авто, а поскольку сигнал с передних отсутствовал посчитал их неисправными и выставил ошибки. Никогда не слышал, что ошибку АБС или других датчиков можно убрать замыканием их разъемов. Короче, - сбросить ошибоки сканером и в путь.
Нет в этой ссылке и близко похожего, там так или иначе неисправности, а в твоём случае недоразумение, мозг адекватно отреагировал - он ведь не может догадаться, что зад поднят, а видит по задним датчикам...
Спасибо. Скорее всего так и произошло. Только замыкали не разьемы датчиков а есть сервисный разьем под панелью и в мануале описана процедура стирания ошибок из памяти блока. Но она не помогла. Инфа из Легионовской книги.
есть на нашем форуме, https://forums.drom.ru/suzuki-... умный отличный специалист, Вадим, ник "Vad_63", электронщик, диагност.
видимо придётся зарегистрироваться и задать ему вопрос, возможно даже в личке.
Вопрос решился случайно при более подробном рассмотрении правильности установки заднего левого датчика АВС.
Механики начало поставили скобу а потом датчик и он не сел на свое место на 1,5 мм. поставили правильно и все само прошло.
Вопрос решился случайно при более подробном рассмотрении правильности установки заднего левого датчика АВС.
Механики начало поставили скобу а потом датчик и он не сел на свое место на 1,5 мм. поставили правильно и все само прошло.
И смысл задавать один и тот же вопрос каждый день?! Обратитесь в Сервис к специалистам и заплатите деньги за диагностику, если вас не интересуют бесплатные советы знатоков!