Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина: последние пару дней стал глохнуть на ходу, заводится без проблем по ощущениям как будто не хватает топлива, порой рывками дёргается, добавляю газу чтоб не заглох. Грешу на топливный фильтр. Буду очень признателен если кто что подскажет. У меня эскудон TA52W J20A 2лит.
А почему не клапан или регулятор холостого хода. Когда не хватает или избыток топлива или воздуха, сильно плавают обороты, может заглохнуть. Причиной Может быть не учтенная подача воздуха, порвались трубки, прокладки, клапана, грязный Дмрв, воздушный фильтр,
Насос, сетка в баке, наружный фильтр, обратка. В порядке убывания актуальности. Учитывая "удобство" доступа к насосу(со снятием бака) вряд ли туда кто-то вообще лазил.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
А почему не клапан или регулятор холостого хода. Когда не хватает или избыток топлива или воздуха, сильно плавают обороты, может заглохнуть. Причиной Может быть не учтенная подача воздуха, порвались трубки, прокладки, клапана, грязный Дмрв, воздушный фильтр,
убедись в ромальном давлении в ропливной рампе сперва.
а ещё первее есть диагностический разъём. ошибки есть? чек горит? свечи как выглядят во время этого безобразия?
Здравствуйте,ну да,но у эскудо есть основные ,распредвала и как оказалось у меня после гязи и дождя фишка спидометра на датчик,она находится в таком месте не хорошем ,просто с низу по середине,может если рывками при нагреве катушки пробивать на корпус и плохаяискра на свечи из за этого