Коллеги! Появился гул в задней подвеске.
На диагностике винят подшипник редуктора. Пробег 178.800 км.
Suzuki Grand Vitara
Коллеги!
Появился гул в задней подвеске.
На диагностике винят подшипник редуктора. Пробег 178.800 км.
Подскажите надежных мастеров (СТО) в Москве где качественно и без разводилова на деньги и запчасти отремонтируют редуктор.
Закажите и купите оригинальный подшипник, а замените его в любом нормальном Сервисе Москвы. Если проехать и поискать или поспрашивать у знакомых - не вариант, воспользуйтесь поиском Сервиса в ДубльГИС.
Закажите и купите оригинальный подшипник, а замените его в любом нормальном Сервисе Москвы. Если проехать и поискать или поспрашивать у знакомых - не вариант, воспользуйтесь поиском Сервиса в ДубльГИС.
Да, у меня мысли в этом же направлении.
Хотел бы еще уточнить. Уж коль придется снимать редуктор , может есть смысл сразу заменить все 4 подшипника, включая 2 на хвостовике?
Да, у меня мысли в этом же направлении.
Хотел бы еще уточнить. Уж коль придется снимать редуктор , может есть смысл сразу заменить все 4 подшипника, включая 2 на хвостовике?
Вы думаете в правильном направлении. Полная дефектовка поможет к этому вопросу больше не возвращаться. Найдите Сервис, поговорите со специалистом, он вам скажет какие именно подшипники и сальники имеет смысл заменить. Потом покупаете их, меняете, и радуетесь!
Вы думаете в правильном направлении. Полная дефектовка поможет к этому вопросу больше не возвращаться. Найдите Сервис, поговорите со специалистом, он вам скажет какие именно подшипники и сальники имеет смысл заменить. Потом покупаете их, меняете, и радуетесь!
Ок!
Спасибо за моральную поддержку.
Нашел таки вменяемый сервис, еду сегодня на дефектовку и далее - приобретение запчастей и ремонт.
И будет всем счастье!
Хотя немного удивлен, что на японской машинке подшипник редуктора "запел".
Полагал, что редуктора, как и двигатель, при надлежащем уходе, переживут 300-350 тыс.км.
Еще раз спасибо!
Вам удачи.
Ок!
Спасибо за моральную поддержку.
Нашел таки вменяемый сервис, еду сегодня на дефектовку и далее - приобретение запчастей и ремонт.
И будет всем счастье!
Хотя немного удивлен, что на японской машинке...
Ничто не вечно... После ремонта меняйте масло в редукторе, хотя бы, раз в 50 тыс. км., и подобного не повторится. Думаю, что если бы вы после покупки, сразу, поменяли в нём масло, то он бы у вас так и ходил...
И вам удачи!
КАКОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НАДО ОТКЛЮЧИТЬ ЧТОБЫ АВТО НА ГРЯЗИ ПЕРЛО? СМОТРЕЛ ВИДИО И ТАМ ОБ ЭТОМ ГОВОРИЛИ НО ГДЕ И КАКОЙ НЕ СКАЗАЛИ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. ДА СГВ 2013 2,4 АВТОМАТ.