Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. После включения не могу выключить блокировки. Делаю правильно, нейтралка, тормоз переключение. Идет мигание значка, слышно жужжание переключения и ни чего не происходит. Мигание прекращается, блокировки остаются.....
это пониженную надо выключать стоя на нейтрали, а чтобы выключилась блокировка межосевого дифференциала, обычно надо ехать, слегка виляя в разные стороны, т.к. ее очень часто зажимает
это пониженную надо выключать стоя на нейтрали, а чтобы выключилась блокировка межосевого дифференциала, обычно надо ехать, слегка виляя в разные стороны, т.к. ее очень часто зажимает
это пониженную надо выключать стоя на нейтрали, а чтобы выключилась блокировка межосевого дифференциала, обычно надо ехать, слегка виляя в разные стороны, т.к. ее очень часто зажимает
У меня и стояло на пониженной. Не фига не выключалось. Созвонился уже с сервисом. Проездил по деревне 2 дня на пониженной и о чудо. Ждал детей со школы сидел щелкал и вдруг отключилась понижайка а затем и блокировка. Я порыл инет, думаю закис елктропривод т.к. блокировки включаю раз в год по обещанию.
У меня и стояло на пониженной. Не фига не выключалось. Созвонился уже с сервисом. Проездил по деревне 2 дня на пониженной и о чудо. Ждал детей со школы сидел щелкал и вдруг отключилась понижайка а затем...
да, похоже на закисание. или, если в холодное время дело было, замерзание. помогает хорошенько поездить, чтобы раздатка прогрелась, тогда переключается.
Сузуки гранд витара мкпп 2.0.....
короче актуатор это полная хрень! Воюю со своей уже неделю, мигают лампы N,4L,и блокировка....
Снимал актуатор-работает, концевики-работают, переключатель режимов на панели-работает, проверил провода возле АКБ-перетёрлись!!! Их тоже починил! все состыковал как полагается электрику.
Посли ремонта проводов стало чуть лучше, но
1.При включении 4LLock ,индикатор моргает , а потом уходит в ошибку (моргание всех индикаторов раздатки и ошибку ESP) после этого уже ничего не переключается......самое интересное , что понижайка в раздатке врубилась и машина едет на пониженной!!!
2. В N вообще не переходит.
3. Из 4НLock в 4H переключается только индикация , и то блокировка моргает, а потом уходит в ошибку (моргание всех 3х индикаторв)....реально же блокировка не вырубается...
4. Из режима ошибки выхожу отключением зажигания......зажигание выкл. ,затем выбираю режим раздатки , затем зажигание вкл.
Про педали знаю, как правильно включать раздатку тоже знаю...
Пока грешу на сигнал от педали сцепления ....