Подскажите, почему вся информация в сети говорит про 4-х контактный верхний кислородный датчик, а…
Подскажите, почему вся информация в сети говорит про 4-х контактный верхний кислородный датчик, а по факту, в клемме соединения датчика 6
Suzuki Grand Vitara
Подскажите, почему вся информация в сети говорит про 4-х контактный верхний кислородный датчик, а по факту, в клемме соединения датчика 6 контактов. Откуда они и зачем? проводов то 4.
На твоей машине должны стоять два 6-проводных датчика и один 4-проводный.
Во как. У меня только два! причем оба четырехпроводные!. В точности как на фото. Первый перед катом.( как на фото - в клемме 6 контактов, а подходит 4 провода). Второй после(но тут вопросов нет 4 провода, 4 контакта). мне все сервисы и базы данных выдают вот такой вин - 18213-65J00, и по нему пробивается именно как на первой фото четыре провода с шестиконтактной клеммой. Я уже совсем загнался, где может быть третий датчик?
Во как. У меня только два! причем оба четырехпроводные!. В точности как на фото. Первый перед катом.( как на фото - в клемме 6 контактов, а подходит 4 провода). Второй после(но тут вопросов нет 4 провода,...
У меня и по схеме с сайта сузуки(по вину искал) только два.
У меня и по схеме с сайта сузуки(по вину искал) только два.
У меня на экране открыта схема из документации, как я выше уже писал, для "машины выпускаемой для Америки .... "
IMHO, для разных стран разная степень экологии ( ЕВРО-2,-4,-5), соответственно разные альфа-метры и кислородники, а проводка для унификации ставится универсальная.