Рокот при торможении двигателем. Машину приобрёл в феврале с пробегом в 91000 км, сейчас 96000 км.…
Рокот при торможении двигателем. Машину приобрёл в феврале с пробегом в 91000 км, сейчас 96000 км.
Suzuki Grand Vitara
Рокот при торможении двигателем.
Машину приобрёл в феврале с пробегом в 91000 км, сейчас 96000 км.
По весне появилась проблема: при торможении двигателем на любой скорости и любых оборотах возникает посторонний рокот в салоне, напоминающий очень приглушённое похрустывание шестерён. На холодную этого рокота нет, возникает спустя 3-4 км пути. Также мы его не услышим при заблокированном межосевом дифференциале (4H Lock).
Загнал авто к официалам. Они проверили ступичные подшипники, люфты карданов, масло в раздатке. Всё оказалось в норме, проблем они не нашли.
Далее снова загнал авто на подъёмник, прослушали стетоскопом и локализовали посторонние звуки в районе хвостовика раздатки. Раздатка работает как надо, все 4 режима включает и отрабатывает без проблем.
За последние 2000 км этот рокот не прогрессирует. Заметил лишь то, что чем длиннее поездка (свыше 100 км),тем отчётливее он слышится. Подскажите куда копать?
Строго не судите, в вопросах ремонта авто я дилетант.
Если рокот локализовали в районе хвостовика раздатки, то я бы и ггрешил на него. Либо подношены шлицы, либо если там стоит подшипник, то проблема в нём. Часто встречающееся явление в таких узлах. Под нагрузкой звуков нет, поскольку всё в жёстком так сказать зацеплении, при накате люфты просла***ются и появляются звуки. Аналогично и у подшипника может быть. Либо тупо питтинговое пятно на обойме, которое и даёт звук, причём криминала особого может и не быть.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Если рокот локализовали в районе хвостовика раздатки, то я бы и ггрешил на него. Либо подношены шлицы, либо если там стоит подшипник, то проблема в нём. Часто встречающееся явление в таких узлах. Под нагрузкой...
Сергей, спасибо за комментарий. В машине постоянный полный привод и 40% крутящего момента уходит на передний мост, а 60% на задний. При блокировке межосевого дифференциала крутящий момент распределяется поровну и нагрузка на задний мост падает. Следуя Вашему предположению про нагрузку и звуки, при блокировке стоило бы ожидать более звонкого рокота или гула подшипников, однако, как я описал в начале, он полностью исчезает. Вот этот момент мне не понятен.
Сергей, спасибо за комментарий. В машине постоянный полный привод и 40% крутящего момента уходит на передний мост, а 60% на задний. При блокировке межосевого дифференциала крутящий момент распределяется...
Неправильно ты понял. Про фулл тайм я в курсе. Попробую объяснить по другому. Когда ты даёшь газ, или едешь в натяг у тебя нагрузка идёт от раздатки на хвостовик кардана. Т.е. раздатка тянет кардан. Зацепление так сказать жёсткое. А когда ты идёшь накатом, то у тебя кардан пытается тормозить раздатку или крутится так сказать свободно(с равной скоростью) соответственно нагрузка либо противоположная по знаку, либо отсутствует. Я об этом писал.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Неправильно ты понял. Про фулл тайм я в курсе. Попробую объяснить по другому. Когда ты даёшь газ, или едешь в натяг у тебя нагрузка идёт от раздатки на хвостовик кардана. Т.е. раздатка тянет кардан. Зацепление...