для износа ЦПГ рановато и двигатель старинный "холодный", с мощной системой охлаждения, перегревов просто так у него не бывает, надо очень сильно постараться. даже в +45 с включенным кондишеном стоя на ХХ стрелка не шевелится.
но кольца скорее всего действительно залегшие, все начинается с маслосъемных колпачков, потом нагаром забивает кольца. раскоксовка при таком расходе уже не поможет (хотя попробовать можно, хуже не будет, вдруг чудо случится),
так что светит тебе перебирать двигатель
J20A контрактный дорогой весьма, если уверен в пробеге 156, то скорее всего перебрать дешевле будет
для износа ЦПГ рановато и двигатель старинный "холодный", с мощной системой охлаждения, перегревов просто так у него не бывает, надо очень сильно постараться. даже в +45 с включенным кондишеном стоя на ХХ стрелка не шевелится.
но кольца скорее всего действительно залегшие, все начинается с маслосъемных колпачков, потом нагаром забивает кольца. раскоксовка при таком расходе уже не поможет (хотя попробовать можно, хуже не будет, вдруг чудо случится),
так что светит тебе перебирать двигатель
J20A контрактный дорогой весьма, если уверен в пробеге 156, то скорее всего перебрать дешевле будет
но кольца скорее всего действительно залегшие, все начинается с маслосъемных колпачков, потом нагаром забивает кольца. раскоксовка при таком расходе уже не поможет (хотя попробовать можно, хуже не будет, вдруг чудо случится),
так что светит тебе перебирать двигатель
J20A контрактный дорогой весьма, если уверен в пробеге 156, то скорее всего перебрать дешевле будет