Для вашего гибрида изготовитель рекомендует использовать масло вязкостью 0W-16 и допусками не ниже SN/GF-5.
Крайне желательно заливать специальное масло MITASU GOLD HYBRID SN 0W-16, прекрасно подойдёт (и имеется в продаже) RAVENOL EFE Extra Fuel Economy SAE 0W-16. Но, при отсутствии именно этой линейки масел, можно использовать Suzuki motor oil 5w-30 или Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (лучше).
Для вашего гибрида изготовитель рекомендует использовать масло вязкостью 0W-16 и допусками не ниже SN/GF-5.
Крайне желательно заливать специальное масло MITASU GOLD HYBRID SN 0W-16, прекрасно подойдёт...
Сразу же.. Степень сжатия двигателя 11. Значит 95-й?. Или и 92-й можно?
Лучше - 95-ый. На крышке бензобака указан рекомендуемое октановое число. А инструкцию, точнее, руководство по эксплуатации можно найти и скачать в интернете. Оно на японском, но всё необходимое для эксплуатации там понятно и доступно, цифры обычные, схемы понятные - в цветных картинках.
Лучше - 95-ый. На крышке бензобака указан рекомендуемое октановое число. А инструкцию, точнее, руководство по эксплуатации можно найти и скачать в интернете. Оно на японском, но всё необходимое для эксплуатации там понятно и доступно, цифры обычные, схемы понятные - в цветных картинках.
Для кругозора: активируется автостоп при защёлкивании ремня безопасности водителя. Ремень пассажира не влияет. При останове, если отключить электронные помощники кнопкой,- выключится двигатель. Запустить можно только отработав всё обратно: паркинг, включить помощника кнопкой. У меня запуск кнопкой, как всё это от ключа.не знаю..
Для вашего гибрида изготовитель рекомендует использовать масло вязкостью 0W-16 и допусками не ниже SN/GF-5.
Крайне желательно заливать специальное масло MITASU GOLD HYBRID SN 0W-16, прекрасно подойдёт...
Скажите,а есть информация по поводу масла в вариатор и мост? на этот же игнис 1.2 гибрид
Для вашего гибрида изготовитель рекомендует использовать масло вязкостью 0W-16 и допусками не ниже SN/GF-5.
Крайне желательно заливать специальное масло MITASU GOLD HYBRID SN 0W-16, прекрасно подойдёт...
Скажите, пожалуйста, а при пробеге 65 тысяч какое масло лить на зиму лучше в такой же двигатель? Игнис 2016 г, гибрид, К12С. Стоит на улице всегда, езда в основном по городу и много, по трассе крайне редко.
Скажите, пожалуйста, а при пробеге 65 тысяч какое масло лить на зиму лучше в такой же двигатель? Игнис 2016 г, гибрид, К12С. Стоит на улице всегда, езда в основном по городу и много, по трассе крайне редко.
Можно использовать масло 0W-20 SM/GF-4, но для большей экономичности расхода топлива, производителем рекомендовано масло 0W-16 SN/GF-5. Т. к. стоимость последнего масла весьма не гуманна, и купить его в магазине, практически, невозможно, только на заказ, то можно использовать 0W-20, с соответствующими допусками...
Можно использовать масло 0W-20 SM/GF-4, но для большей экономичности расхода топлива, производителем рекомендовано масло 0W-16 SN/GF-5. Т. к. стоимость последнего масла весьма не гуманна, и купить его...
Скажите, пожалуйста, после замены масла, фильтров, резины и диагностики в зиму, автомобиль увеличил расход топлива просто безбожно. Заметили, что батарейка не подключается вообще, датчик показывает полный заряд, проверяли: энергию берет, но не отдает (говорят либо сдохла, либо замерзла) - есть у вас комментарии к этому? я не механик от слова совсем. Масло после замены потемнело после 1000 км. Когда были на диагностике, оказалось, что не хватает жидкости в вариаторе, мы ее просто доливали. Может лучше полностью замену жидкости в вариатор сделать с расходниками? потому что появился гул под днищем. Начиталась что гул в морозы дает именно вариатор. Все тот же игнис 2016 год ))) передний привод. Автомобиль очень нравится, но зиму совсем не понимаю как сделать ему комфортнее, а местные сервисы похоже что плохо знают на практике модель.
Скажите, пожалуйста, после замены масла, фильтров, резины и диагностики в зиму, автомобиль увеличил расход топлива просто безбожно. Заметили, что батарейка не подключается вообще, датчик показывает полный...
Чтобы добиться от гибрида максимальной экономичности, необходимо учитывать специфику его работы.
Чтобы переключиться на электротягу мотор должен быть полностью прогрет. Т. е. имеет смысл установить предпусковой подогреватель ДВС и укрыть двигатель одеялом. За счёт одеяла мотор будет быстрее прогреваться и дольше остывать, а предпусковой подогреватель сэкономит пару литров на прогреве холодного мотора. Вот вам экономия топлива не менее 30%.
Не включайте обдув печки на полную, печка остужает охлаждающую жидкость, которая, в свою очередь, остужает мотор, тем самым сокращая время движения на электротяге. 2-ое положение обдува, при прогретом двигателе - вполне достаточно, чтобы в салоне было не холодно. И температуру комфорта не ставьте на максимум, оптимальное значение не более 24°. Пытаясь как можно быстрее поднять температуру воздуха в салоне, вы не даёте мотору прогреться, а пока он не прогреется, на электричество не переключится. Тут мы имеем ещё 25-30% экономии.
Итого: если придерживаться вышеупомянутых рекомендаций, то ваш расход снизится не менее, чем на половину. Т. е. он станет вполне приемлемым для зимы.
Чтобы добиться от гибрида максимальной экономичности, необходимо учитывать специфику его работы.
Чтобы переключиться на электротягу мотор должен быть полностью прогрет. Т. е. имеет смысл установить предпусковой...