Кто-нибудь смог получить данные с датчика температуры вариатора на Suzuki Ignis (2015-2020)? Не…
Кто-нибудь смог получить данные с датчика температуры вариатора на Suzuki Ignis (2015-2020)? Не понятно, есть ли он там вообще или нет.
Suzuki Ignis
Кто-нибудь смог получить данные с датчика температуры вариатора на Suzuki Ignis (2015-2020)? Не понятно, есть ли он там вообще или нет. Купил себе elm 327, температура двигателя есть, температуры коробки нет.
Хотелось бы знать, насколько нагрет вариатор, прежде чем начать движение
Вы выдумываете то, что абсолютно не нужно, и не пригодится. Вариатор прогревается только в движении, на месте, на ХХ, вы его прогревать устанете, да и не прогреется он, если только на улице не +30°С.
Завёл мотор, минут 5 - 15, в зависимости от температуры воздуха, прогрел мотор, и поехал. Вот и всё!
Повторюсь, вы грузитесь тем, что вам не нужно!
Вы выдумываете то, что абсолютно не нужно, и не пригодится. Вариатор прогревается только в движении, на месте, на ХХ, вы его прогревать устанете, да и не прогреется он, если только на улице не +30°С.
...
По ссылке статья, которая говорит об обратном. Я только не согласен с тем, чтобы со старта втыкать передачу
https://www.zr.ru/content/articles/921689-kak-progrevat-variator/
По ссылке статья, которая говорит об обратном. Я только не согласен с тем, чтобы со старта втыкать передачу
https://www.zr.ru/content/articles/921689-kak-progrevat-variator/
Что в этой статье написано отличительно от моего комментария?! Я только не стал уточнять, что пока вариатор не прогреется, не стоит давать ему полную нагрузку, всё остальное - 1 в 1. Почитайте эту статью внимательнее, а также перечитайте мой комментарий! И ничего не выдумывайте, меняйте своевременно расходники, не насилуйте машину, и проходит она без ремонта 100 лет!
Что в этой статье написано отличительно от моего комментария?! Я только не стал уточнять, что пока вариатор не прогреется, не стоит давать ему полную нагрузку, всё остальное - 1 в 1. Почитайте эту статью...
Вы говорите что вариатор прогревается только в движении. Статья о том, что вариатор можно и нужно прогревать на месте.
Естественно никто не говорит о прогреве до 50 и более градусов.
Что в этой статье написано отличительно от моего комментария?! Я только не стал уточнять, что пока вариатор не прогреется, не стоит давать ему полную нагрузку, всё остальное - 1 в 1. Почитайте эту статью...
Или с -10 до +45 это вообще за прогрев считать нельзя?
Или с -10 до +45 это вообще за прогрев считать нельзя?
От 5 до 15 мин прогрева вполне достаточно для начала движения. Чем холоднее на улице, тем дольше прогрев. Этого вполне хватит. Главное условие - не давать нагрузку, пока он не прогреется, а когда он прогреется и будет готов к обычному движению, вы заметите.
В статье, лишь, указано, что для более быстрого прогрева можно включать «D» или «R», почему бы и нет, но только после того, как двигатель поработает хотя бы 5 мин...
Завёл мотор, минут 5 - 15, в зависимости от температуры воздуха, прогрел мотор, и поехал. Вот и всё!
Повторюсь, вы грузитесь тем, что вам не нужно!