Форумчане, не могли бы Вы ткнуть пальцем на эл.помпу, либо помочь каталожным номером запчасти)
Примного благодарен!
В любом магазине запчастей говорите, что вам нужна эл. помпа для печки, желательно БОШ, и всё.
Если же хотите воспользоваться интернетом, то можете ориентироваться на это предложение, номера там есть: http://baza.drom.ru/noyabrsk/...
Греет так себе, хотя морозов ещё нет. Температура в районе 0 градусов.
46 кузов. 17 год
Отсоедините шланги печки от системы и тщательно её промойте раствором лимонной кислоты, а затем проточной водой. Затем замените антифриз. Если хорошо промоете печку, в салоне будет жара...
Отсоедините шланги печки от системы и тщательно её промойте раствором лимонной кислоты, а затем проточной водой. Затем замените антифриз. Если хорошо промоете печку, в салоне будет жара...
В группе в телеграме обсуждали, нужно печку промывать.
Толи антифриз некачественный, толи конструкция самой печки...
Конструкция печки не при чём, единственный противный нюанс, чем японские печки отличаются от старых российских - очень тонкие проходы в сотах, поэтому даже небольшое количество накипи или мусора в антифризе постепенно забивает эти проходы, и печка постепенно забивается, начиная от самых дальних сот. Поэтому первый признак забитой печки - вправо она дует чуть тёплым или вообще холодным, в зависимости от забитости, а влево - более-менее нормально.
А, вот антифриз - это самая главная причина, он выпадает в осадок при взаимодействии с горячими частями двигателя, который и забивает печку. Те, кто не экономит на антифризе и покупает его не в «Магнитах» и «Перекрёстках», а в специализированных магазинах, и, что очень важно, оригинал или просто отличного качества и хорошего бренда, практически не сталкиваются с проблемами с радиатором печки...
И с такой бедой встречались неоднократно. В Японии тоже есть экономные граждане, которые доливают не то, что нужно...
Граждане думаю тут совершенно не при чём. Зачем вообще что-то доливать?
На авто 3-4 лет, граждане врятли что-то доливают. В РФ не доливают и в более возрастные авто.
Тут вопрос в том, что было залито изначально.
Граждане думаю тут совершенно не при чём. Зачем вообще что-то доливать?
На авто 3-4 лет, граждане врятли что-то доливают. В РФ не доливают и в более возрастные авто.
Тут вопрос в том, что было залито изначально.
Может быть, так и есть. Только, сомневаюсь, что на заводе заливают какую-то лажу, изначально... Может быть, со временем, антифриз сам по себе, из-за возраста, начинает разлагаться на фракции, выпадая в осадок. У него же есть период использования, и меняться он должен по регламенту, скорее всего, 3 - 4 года - как раз тот возраст, когда его лучше заменить, и не ждать, пока печка забьётся.
Кстати, при покупке японских машин (много лет этим занимался), перед выездом из Владика, я всегда полностью менял все масла и жидкости, в том числе и антифриз, и с такой бедой, как забитая печка, сталкивался крайне редко, может быть, пару раз...