Сузуки Солио 2014 .. при торможении перед припятствием легкое подергивание..вариатора..при нажатии на газ толчок вперед и ускоряется резво дальше все без проблем... масло в варике и фильтра поменяны..Если можно просветите...
autobazar86 СПАСИБО..!!!!!!! Еще небольшой вопрос .. примерный ресурс трансмисии Сузуки Солио..при нормальной эксплуатации..
При своевременном обслуживании и грамотной эксплуатации на ваш период владения его хватит с лихвой... 150 - 200ооо они отхаживают, если их не убивают и меняют масло каждые 50 - 60ооо км...
Сузуки Солио 2014 .. при торможении перед припятствием легкое подергивание..вариатора..при нажатии на газ толчок вперед и ускоряется резво дальше все без проблем... масло в варике и фильтра поменяны..Если можно просветите...
Любая проблема в современных авто вначале выявляется с помощью диагностического сканера в Сервисе, а уже потом, зная её суть и причины, она устраняется.
Обратитесь в Сервис по ремонту АКПП и сделайте диагностику вариатора. По её результатам вам скажут в чём причина такого поведения коробки.
autobazar86 СПАСИБО..!!!!!!! Еще небольшой вопрос .. примерный ресурс трансмисии Сузуки Солио..при нормальной эксплуатации..
При своевременном обслуживании и грамотной эксплуатации на ваш период владения его хватит с лихвой... 150 - 200ооо они отхаживают, если их не убивают и меняют масло каждые 50 - 60ооо км...
При своевременном обслуживании и грамотной эксплуатации на ваш период владения его хватит с лихвой... 150 - 200ооо они отхаживают, если их не убивают и меняют масло каждые 50 - 60ооо км...
Благодарю за ваш полный развернутый ответ...Все достаточно просто .!!!.Вовремя делать обслуживание и не наглеть путем давления тапки в пол...!!!!
При своевременном обслуживании и грамотной эксплуатации на ваш период владения его хватит с лихвой... 150 - 200ооо они отхаживают, если их не убивают и меняют масло каждые 50 - 60ооо км...
Согласен, Джатковские вариаторы очень надежны. Сузуки плохого не выбирают)
Благодарю за ваш полный развернутый ответ...Все достаточно просто .!!!.Вовремя делать обслуживание и не наглеть путем давления тапки в пол...!!!!
Совершенно верно! Резкий старт для вариатора губителен. Давайте машине тронуться, и только после этого динамичный разгон, вы должны сами чувствовать предел, за который не стоит заходить.
И важное условие - обязательный прогрев вариатора перед ездой. Т. е. прежде, чем начать движение в начале дня, возьмите за правило с полминуты-минуту коробку подержать на всех режимах - "R" - "D" - "S" (при наличии), и только после этого начинать движение, не напрягая коробку пока она не прогреется. А прогрев вы заметите - у прогретого вариатора подхват становится очень быстрый...
Спасибо!!!доходчиво и ясно...Буду придерживаться Ваших рекомендаций..И еще если можно просветите.. скачал приложение CVTz50 для адаптора ELM 327 mini .. что бы посмотреть работу.. и сбросить счетчик старения масла после замены..но почему то вышло только сбросить ошибки..все остальное показывает что больше нечего не подерживает....
Спасибо!!!доходчиво и ясно...Буду придерживаться Ваших рекомендаций..И еще если можно просветите.. скачал приложение CVTz50 для адаптора ELM 327 mini .. что бы посмотреть работу.. и сбросить счетчик старения...
Это потому, что ELM - это не сканер, а переносной гаджет для поверхностной диагностики и сброса самых простых ошибок.
Сброс счётчика старения масла в вариаторе осуществляется или у Дилера или профессиональным сканером. Не так часто это придётся делать, поэтому не грузитесь, придёт время - заедете в Сервис, сбросите, и будете ещё пару лет кататься до следующего сброса. А может и больше...
Сузуки Солио 2014 .. при торможении перед припятствием легкое подергивание..вариатора..при нажатии на газ толчок вперед и ускоряется резво дальше все без проблем... масло в варике и фильтра поменяны..Если можно просветите...
Сузуки Солио 2014 .. при торможении перед припятствием легкое подергивание..вариатора..при нажатии на газ толчок вперед и ускоряется резво дальше все без проблем... масло в варике и фильтра поменяны..Если можно просветите...
Сузуки Солио 2014 .. при торможении перед припятствием легкое подергивание..вариатора..при нажатии на газ толчок вперед и ускоряется резво дальше все без проблем... масло в варике и фильтра поменяны..Если можно просветите...
Любая проблема в современных авто вначале выявляется с помощью диагностического сканера в Сервисе, а уже потом, зная её суть и причины, она устраняется.
Обратитесь в Сервис по ремонту АКПП и сделайте диагностику вариатора. По её результатам вам скажут в чём причина такого поведения коробки.
При своевременном обслуживании и грамотной эксплуатации на ваш период владения его хватит с лихвой... 150 - 200ооо они отхаживают, если их не убивают и меняют масло каждые 50 - 60ооо км...
Лучше менять жижу и фильтр тонкой очистки в вариаторе через 20 000 км (слил .залил) и через 40 000 со сьемом поддона и чисткой или заменой фильтра грубой очистки и промывкой поддона и магнитов.