Сел аккумулятор. После зарядки машина завелась, но как бы "с трудом". Езжу дней десять. Но…
Сел аккумулятор. После зарядки машина завелась, но как бы "с трудом". Езжу дней десять. Но заводится не как раньше, а как я написал-"с трудом". Т.
Suzuki Spacia
Сел аккумулятор. После зарядки машина завелась, но как бы "с трудом". Езжу дней десять. Но заводится не как раньше, а как я написал-"с трудом". Т.е. как бы изменился алгоритм запуска. Может что-то с компьютером?
Странно, машина заводится и я езжу на ней. Но изменился алгоритм запуска..?
Не знаю, изменился или нет ваш алгоритм запуска... Можно проверить состояние аккумулятора, например, у электрика, или у аккумуляторщика, там вам точно скажут - "пациент" жив или мёртв...
Странно, машина заводится и я езжу на ней. Но изменился алгоритм запуска..?
Изменился не алгоритм запуска, а состояние аккумулятора. В процессе циклов(разрядки/зарядки) его характеристики снижаются. Да и в принципе с возрастом. Падает Ёмкость и ТХП. Вот оный самый ТХП упав до определённого уровня приводит к запуску "с трудом".
Ну и плюсом могут окислиться клеммы и т.п.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Напишите величины напряжений в точках электрооборудования, а не непонятные характеристики " с трудом".
На клеммах аккумулятора, на клеммах стартера.
Укажите, есть ли на машине сигналка.
Аккумулятор жив! Плотность норм. И речь я веду скорее о мозгах авто. Мой вопрос к профи а не к дилетанту.
Упёртость не является признаком высокого интеллекта. А плотность не является показателем живости АКБ, только его текущего состояния. Да. Он может быть заряжен, но вот состояние его в сравнении с характеристиками такого же нового, может быть совсем не айс. Это раз.
Вы пришли и задали вопрос. Для чего? Чтобы с упорством достойным лучшего применения отвергать предлагаемые варианты и кидаться непонятными оскорблениями? Ну так в путь! Это два.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Ну пункт первый напрашивается все же к электрику для проверки аккумулятора. А второй, если там все в порядке, на сервис смотреть мозги. Официальные сервисы у Сузуки сейчас работают. Ну если Вы так уверены в своем аккумуляторе потратьте 10 минут и проверьте его сами - просто поставьте другой точно хороший аккумулятор и заведите. Будет ли разница.
Спасибо Вам за ответ! Первый пункт проверил на 100% (даже ставили новый) Остается надеяться надеяться на авторизованный сервис "Судзуки" Хотя по отзывам там.. Пока заводится буду ездить.