Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с таким: пробег 122000км началась вибрация на приборной панели,…

Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с таким: пробег 122000км началась вибрация на приборной панели, отвезли в салон, мастер принял решение

Suzuki Swift

Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с таким: пробег 122000км началась вибрация на приборной панели, отвезли в салон, мастер принял решение почистить дроссельную заслонку. После чистки обороты подскочили до 2000 на холостом ходу, в сервисе вопрос решили , вернули обороты до 800-900. Через какое-то время проблема с оборотами вернулась. При разгоне до 60 км/ч и плавном торможении (например, перед светофором), при нажатии на тормоз обороты сначала поднимаются до 1200-1300 и только после этого возвращаются до 800-900. Двигатель, так сказать, сопротивляется торможению. При отпускании тормоза обороты могут доходить до 1000-1200, не трогая педаль газа и тормоза, машина может сохранять такие обороты и едет сама.
Отвозили в несколько сервисов на диагностику вариатора и двигателя, ошибок не показало. Поменяли уже 3 дроссельных заслонок, проблема остаётся. Масло поменяно и в вариаторе, и в двигателе.
11.09.2024Никита108

1 ответ

Все ответы

    
Ответов: 33
а мастера официалы были? мб к ним стоит заехать, прочитать показания датчиков, работу датчиков, ведь если 3 заслонки поменяли, то дело н в ней, да и масло тут вряд-ли причина проблемы
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5378
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Сузуки Свифт
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром