Вариатор JF011E ошибка по соленоиду контура "В" и 0.01 МПа давление в контурах по диагностике.…
Вариатор JF011E ошибка по соленоиду контура "В" и 0.01 МПа давление в контурах по диагностике.
Suzuki SX4
Вариатор JF011E ошибка по соленоиду контура "В" и 0.01 МПа давление в контурах по диагностике.
Не развивает обороты, максимальная скорость порядка 30км/ч, в TCM висит единственная ошибка P0777 по зависшему в положении "ON" соленоиду контура "В".
Измеренное давление по диганостике в первичном и вторичном контуре показывает 0.01 либо 0.02 МПа.
Масло из вариатора слилось чистое, на магнитах поддона минимум налета.
Снял гидроблок, проверил соленоиды первичного и вторичного контура, срабатывают, шток внутри соленоидов перемещается.
Напряжение на сигнальном контакте датчиков давления 0.45в при снятом гидроблоке.
Конусы зеркальные без задиров.
Может ли быть связано отсутствие давления по диагностике с залипшим клапаном насоса, либо насос не работает в принципе? Можно ли физически проверить давление создаваемое насосом? Или делать углубленную диагностику датчиков?
Качественного и проверенного сервиса по вариаторам, которому могу доверять, к сожалению не знаю.
У меня как то с утра отказал ехать вариатор, обороты 4,5 тысяч а едет 30-40 км. Приговор был либо саленойд, либо датчики скорости на вариаторе. Купил два датчика скорости, отдал что то около 2,500 тысяч, и машина полетела как новая! Но это был блюберд силфи 2006 год. Может и у вас что то в этом духе. Удачи.