День добрый, проблема следующая застучал (застрекотал) шкиф компрессора кондиционера. Поискав на дроме нашел во Владивостоке неоригинальный шкиф (в объявлении написано, что пластмасса) неуверен что это надежно. Почитав форумы наткнулся, что некоторые автовладельцы меняют не сам шкиф, а подшипник в нем (как я понял изнашивается именно он со временем и издает характерный звук). Звук появляется на полностью прогретой машине и в положении коробки D и R, очень редко на P (когда машина в гараже). Возник вопрос лучше поменять подшипник или сам шкиф целиком? Просто покупать компрессор в сборе со шкифом совсем не хочется (цена вопроса от 15 тыс). Может кто сталкивался с данной проблемой? И если есть номер запчасти (ну или параметры хотя бы) буду благодарен если поделитесь со мной. Подшипники вроде есть во Владивостоке, но по размерам неуверен, что подойдут. Аллион 260 кузов, 1,5 л, двигатель 1NZ-FE
Добрый! Если шкив идёт с подшипником, и у вас нет пресса для его выпрессовки/запрессовки, тогда лучше брать шкив. Компрессор покупать совершенно не нужно.
А, чтобы не ошибиться с подшипником или любой другой запчастью, существует фрейм - номер кузова, запчасти (любые) покупаются по нему. Для того VIN и фрейм и были придуманы.
А, чтобы не ошибиться с подшипником или любой другой запчастью, существует фрейм - номер кузова, запчасти (любые) покупаются по нему. Для того VIN и фрейм и были придуманы.