При разгоне авто идёт какой-то непонятный гул примерно от 20 до 40 км/час,если бодро набирать скорость вроде как гул проподает,почитал в форумах вродь как пишут что обгонная муфта,ну я в этом неуверен,пробег у меня 50 000 км,и хотелось бы узнать как всё таки правильно обслуживать вариатор?на каком пробеге рекомендуется менять жидкость?какую жидкость заливают?пишут везде по разному,хотелось знать бы ваше мнение,за ранее спасибо!
По сути вариаторы этих годов все одинаковые,различие только конструктивное, в зависимости от двигателя.
Жидкость менял без всяких проблем, главное условие - соблюдение температурного режима в файле все подробно расписано. Диагностический разьем в филдере нашел в салоне, возле рычага откр. капота, не думаю что в Аллионе его установили в другом месте. Заливное отверстие найти легко, для первого раза лучше снять колесо и защиту.
Alex_Allion расскажи про свой гул подробнее, т.к. я тоже с гулом мучаюсь, от 40кмч и выше. замена подшипников ступицы и разд.коробки ни к чему не привела, осталось последнее - вариатор...
При разгоне авто идёт какой-то непонятный гул примерно от 20 до 40 км/час,если бодро набирать скорость вроде как гул проподает,почитал в форумах вродь как пишут что обгонная муфта,ну я в этом неуверен,пробег у меня 50 000 км,и хотелось бы узнать как всё таки правильно обслуживать вариатор?на каком пробеге рекомендуется менять жидкость?какую жидкость заливают?пишут везде по разному,хотелось знать бы ваше мнение,за ранее спасибо!
Посмотри на щупе, там должен быть указан тип масла. Меняй через 30тыщ. Да и еще пробег наверно скрутили(по любасу :))
По сути вариаторы этих годов все одинаковые,различие только конструктивное, в зависимости от двигателя.
Жидкость менял без всяких проблем, главное условие - соблюдение температурного режима в файле все подробно расписано. Диагностический разьем в филдере нашел в салоне, возле рычага откр. капота, не думаю что в Аллионе его установили в другом месте. Заливное отверстие найти легко, для первого раза лучше снять колесо и защиту.
Alex_Allion расскажи про свой гул подробнее, т.к. я тоже с гулом мучаюсь, от 40кмч и выше. замена подшипников ступицы и разд.коробки ни к чему не привела, осталось последнее - вариатор...
На 20 км в час притормаживает? Если не спеша разгоняешься или притормаживаешь? Пробка на поддоне варика она заливная и сливная (двойная). Езжу почти два года меняю в варике через 10000 км ( три раза уже менял) частично. Через аппарат нельзя говорят, только частично у меня по 3,5 литра получается. Еду как мне нравится (не туплю), но буксовать нельзя. Фильтр менять если у тебя с маслом идет выработка.
Жидкость менял без всяких проблем, главное условие - соблюдение температурного режима в файле все подробно расписано. Диагностический разьем в филдере нашел в салоне, возле рычага откр. капота, не думаю что в Аллионе его установили в другом месте. Заливное отверстие найти легко, для первого раза лучше снять колесо и защиту.
Alex_Allion расскажи про свой гул подробнее, т.к. я тоже с гулом мучаюсь, от 40кмч и выше. замена подшипников ступицы и разд.коробки ни к чему не привела, осталось последнее - вариатор...