Вообщем проблема такая: почти не разгоняется больше 100 км/ч. Опишу проблему более подробнее, может кто нибудь знакомое что в моих словах увидит. На трассе езжу не часто, поэтому не могу сказать когда появилась эта проблема. По городу не гоняю, так что и не замечал. Первый раз обнаружил где то месяца 4 назад: на прямой вяло разгонялась до 100, в горку снижалась скорость до 70 и дальше никуда. После 2х часов такой езды мне это надоело и на очередном обгоне нажал OD кнопку и тапок в пол, и такое ощущение что она "*******ась" и стала нормально ехать. После этого был на трассе всего 3 раза, последний сегодня. Так вот проблема осталась. Разгоняюсь до 95 где-то (вроде нормально),на тахометре 2400/2500, давлю плавно на газ, но ничего не происходит, обороты ну максимум 100-200 подымаются скорость + 3-4 км, давлю дальше, происходит скачок на тахометре +500 (3000+, давил по прежнему плавно), но скорость не прибавляется (ну может еще +2-3 км), продолжаю давать (тапок уже почти в пол), тахометр с 3х прыгает на 4000, но скорости по прежнему нет... вот такие дела. Так я проехал 300км, потом машина 1.5 суток стояла. По дороге назад поведение такое же, только теперь свободно до 100-110 разгонялась. Владею машиной уже год. В первое время когда купил такого не было, на трасс обычно 120 ездил (хотя сравнивать не с чем, это моя первая машина). Форсунки и дросельную чистил по лету, топливный фильтр менял месяц назад, свечи тоже, давление в топливной системе - 3.5.
Ну вот наверное и все. Не знаю важно это или нет, но заметил что в гараже появились капельки масла под мотором (до этого не было, хотя масло конечно подъедала). И еще при торможении со 100+ слышится какой-то свист (не тормоза, потому что слышится и когда просто газ отпускаю).
Буду раз вашим советам, спасибо за внимание.
вчера смотрел как ведет себя в разгоне (хотел посмотреть какие обороты при этом держит):
- при разгоне от нуля до 40 обороты поднимает плавно, доходило до 3200
- а вот после 40 (после следующего переключения скорости, 3я наверное?) обороты падают на 2400, и далее разгон идет на них, даже если газ давлю сильнее не поднимает обороты.
Сейчас посоветовали "разогнаться до 80-100 на 2ой: если разгонится норм - то коробка виновата, если нет - то катализатор". Так ли это? Просто Пробовал разгон на 2й, но там при 40-50 обороты уже 3000-3500 были, нормально ли это?
Но у меня то на нетрали (ну вернее на P) обороты норм набирает, до 5000 крутил, нормально набирает без рывков (плавно)
Крутани до отсечки, и посмотри если выше 5 начнет дергать или ещё че то смотри метки грм, просто я тоже ремень менял вроде все собирал проверял и тд поехал и тут у мя друг взял цефирика 2л V6 давай загонимся да давай=) ну я его дернул как котенка ибо движок этот у него ваще уг и такому кузову его очень мало, но я был растроен машина ваще непонятно как ехала после 100кмч и после 5к ваще обороты не хотела набирать...
Конечно нормально . Эти двигателя можно до 5500 тыс раскручивать , так что не бойся ! Лично я думаю что вина в катализаторе , скорее всего оплавился от нашего хорошего бенза , а акпп ......... она бы просто после 110 как бы отключала передачу ,а скинув до 70 снова включала , у меня так на карине , на улыбке 190 было , когда с коробочником поехали проверять он мне говорит включи O/D , включив его машина пошла и 120 и 130 км/ч , но обороты были бешенные 5300 об/мин при 5500 об/мин сработал ограничичель и машину как буд то , кто то за зад дернул , попробуй - попытка не пытка !
Но у меня то на нетрали (ну вернее на P) обороты норм набирает, до 5000 крутил, нормально набирает без рывков (плавно)
Крутани до отсечки, и посмотри если выше 5 начнет дергать или ещё че то смотри метки грм, просто я тоже ремень менял вроде все собирал проверял и тд поехал и тут у мя друг взял цефирика 2л V6 давай загонимся да давай=) ну я его дернул как котенка ибо движок этот у него ваще уг и такому кузову его очень мало, но я был растроен машина ваще непонятно как ехала после 100кмч и после 5к ваще обороты не хотела набирать...
Крутан и до отсечки, и посмотри если выше 5 начнет дергать или ещё че то смотри метки грм, просто я тоже ремень менял вроде все собирал проверял и тд поехал и тут у мя друг взял цефирика 2л V6 давай загонимся да давай=) ну я его дернул как котенка ибо движок этот у него ваще уг и такому кузову его очень мало, но я был растроен машина ваще непонятно как ехала после 100кмч и после 5к ваще обороты не хотела набирать...
1зз это цепной двигун и если туда не лазили , то метки грм не собьются
Corolla ZZE121L. 3ZZFE. 2005. акпп.