Пропадает антифриз из расширительного бачка. что смотреть? Toyota Allion
Пропадает антифриз из расширительного бачка. что смотреть?
Toyota Allion
Всем привет! Являюсь счастливым обладателем Аллиона 2004 года. Машинка всегда только радовала, я, в свою очередь, заботился о ней регулярными ТО (сам руко***, максимум - меняю салонный фильтр). В конце лета заметил, что расширительный бачок пустой (менялся он в феврале 2012 года 40 000км назад)!!! Причем в самом радиаторе - прям под крышку. Собрал советы знакомых, в итоге долил чуть меньше литра, бачок стал полным. Проверил через пару дней, уровень не изменился, через неделю - все так же. И вот вчера пошел прогуляться перед сном, проходя мимо машины решил проверить уровень масла (зимой завожу заранее с брелка, так что уровень масла у холодной посмотреть не удается). Масло, к слову, порадовало, за 5000км минус 1мм, светленькое, но!!! Бачок снова пустой. Причем последнее время стал замечать, что после долгого простоя (ночь и дольше), когда выезжаю в салоне странный запашок, гари легкой. Не удивлялся, ибо в Москве он может быть откуда угодно. Есть подозрение что антифриз подкапывает на что-то, что потом греется, а он испаряется и воняет, но это лишь мои подозрения. К сожалению самому полазить под машиной не получается, живу в столице не так давно, друзей нет, гаража нет, все печально. На СТО не подготовленный тоже боюсь ехать, вдруг там нужно хамут заменить, а мне скажут что капиталка корячится. Может есть какие простые действия по установлению причины пропажы антифриза?
У мну так было. Лопнул верхний бачок радиатора, трещинка была с пиз...й волос, хрен найдёшь кароче. Радиатор всегда под завязку, а бачок после 200-300 км пустой. Заметил ока тогда когда трещина расти начала... Итог у мну теперь новый китайский радиатор... Причина новая ОРИГИНАЛЬНАЯ ( по экзисту) крышка радиатора... Теперь крышка стоит без резиновой прокладки на клапане, около 15000 км полёт нормальный.
Было: медленно сопливит помпа по шкиву. На столько медленно, что не капает, а высыхает тут же Но уровень медленно падает, примерно за 3-6 месяцев бачок пустой. Замена помпы. Проблема осталась. Вторая замена помпы - проблема ушла. Помпы оригинальные, но вот такое качество.
Было: термостат по корпусу сопливит. Особенно зимой в мороз после ночной стоянки - под моторным отсеком капли на снегу. Посадили на герметик - прошло.
Было: По задней стенке двигателя, где стык головы и блока и крышки цепи - с этого угла начал сочиться антифриз. Стекал по блоку и на коллектор. Вонь горелой синтетики, а на земле ни капли. Герметик и тут помог. Сейчас всё ровно, уровень держится.
Я это подробно для чего рассказал - смотреть надо внимательно во всех-всех местах, где только можно.
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
У мну так было. Лопнул верхний бачок радиатора, трещинка была с пиз...й волос, хрен найдёшь кароче. Радиатор всегда под завязку, а бачок после 200-300 км пустой. Заметил ока тогда когда трещина расти начала... Итог у мну теперь новый китайский радиатор... Причина новая ОРИГИНАЛЬНАЯ ( по экзисту) крышка радиатора... Теперь крышка стоит без резиновой прокладки на клапане, около 15000 км полёт нормальный.
может перестать пропадать если мелка дыра где-то) Убрать давление в системе охлаждения.Пробка радиатора всему виной.По идее давление в системе повышает температуру кипения конечно......
У мну так было. Лопнул верхний бачок радиатора, трещинка была с пиз...й волос, хрен найдёшь кароче. Радиатор всегда под завязку, а бачок после 200-300 км пустой. Заметил ока тогда когда трещина расти начала... Итог у мну теперь новый китайский радиатор... Причина новая ОРИГИНАЛЬНАЯ ( по экзисту) крышка радиатора... Теперь крышка стоит без резиновой прокладки на клапане, около 15000 км полёт нормальный.
Тож недавно верхний патрубок лопнул на входе в галовку маленько на сантим и брызгало на коллектор выхлопной .корона премио
На холодную завести машину и пристально быстренько пока греется смотреть где потеет.
Я бы еще и насосом качнул чтобы нахолодную в системе давление создать. Главное не перекачать...
НУ а вообще если уж конкретно заниматься, есть составы светящиеся в УФ излучении.
Было: медленно сопливит помпа по шкиву. На столько медленно, что не капает, а высыхает тут же Но уровень медленно падает, примерно за 3-6 месяцев бачок пустой. Замена помпы. Проблема осталась. Вторая замена помпы - проблема ушла. Помпы оригинальные, но вот такое качество.
Было: термостат по корпусу сопливит. Особенно зимой в мороз после ночной стоянки - под моторным отсеком капли на снегу. Посадили на герметик - прошло.
Было: По задней стенке двигателя, где стык головы и блока и крышки цепи - с этого угла начал сочиться антифриз. Стекал по блоку и на коллектор. Вонь горелой синтетики, а на земле ни капли. Герметик и тут помог. Сейчас всё ровно, уровень держится.
Я это подробно для чего рассказал - смотреть надо внимательно во всех-всех местах, где только можно.
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
Ответить
Оставить ответ
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь: