Всем привет. Проблема в том что Аллион 260 кузов 2ZR-FE если при плавном разгоне то все нормально разгоняется и едет, а при резком провал потом
Toyota Allion
Всем привет. Проблема в том что Аллион 260 кузов 2ZR-FE если при плавном разгоне то все нормально разгоняется и едет, а при резком провал потом как бы подхватывает и начинает разгоняться, но стрелка тахометра словно секундная. обороты поднимаются скачками. При резком разгоне с места раскручивает до 4000 оборотов при этом педаль газа не отпускаешь, а машина сама скидывает по 3000 и потом начинают как бы плавать обороты чуть вверх. чуть вниз и словно волнообразно едет. Проверили сканером все никаких ошибок, те кто занимается вариаторами ремонтами прокатились сказали что это не он. На холодную едет лучше, на горячую только если прям плавно разогнаться. по трассе вообще тяжко кого то обогнать, газ в пол, обороты до 4 и все. Уже все что можно было проверили и почистили. Заслонка, свечи, форсунки, все датчики, фильтра, бензонасос, давление топлива. Еще это беда произошла после промывки форсунок сразу же. после этого 2 раза мыл и уходила проблема недели на 2 и опять. что может быть такое?
Привет! Заправляйтесь нормальным топливом, и всё будет нормально с машиной. Когда смотрели бензонасос надо было заменить топливный фильтр, проверить что там в баке, при необходимости и его промыть...
Раз после промывки форсунок проблема уходит - опять промойте, а затем прочистите всю топливную систему, начиная от бака и заканчивая дросселем...
Здравствуйте такая же проблема никто не знает что это такое и с чем его едят. Забил и езжу так, понимаю,что двигатель с 1,8 объемом так ехать не должен . Если кто решил задачку Японского автопрома, подскажите в чем тут подвох🤷🏻♂️
Такая же хрень на филдере 2008 года, поменял все что можно, толку ноль специалистов полно но что это такое и с чем его едят никто не может сказать 🤷🏻♂️Как взял с рынка так уж второй год решаю ребус, но самое интересное на ручном кпп едет как ракета, а на автоматическом режиме тупит педаль в пол, а его как бы держат за ***у и гул в воздухан, чуть приотпустишь постепенно разгоняется плавно.
В пятницу поеду к человечку попробуем разобраться, если не поможет продам к чертям собачим, дороже обходится чем крузак. Хотя машинка нравиться но за шесть лет крузак столько бабла не съел как эта злюка машина🤦🏻♂️
В пятницу поеду к человечку попробуем разобраться, если не поможет продам к чертям собачим, дороже обходится чем крузак. Хотя машинка нравиться но за шесть лет крузак столько бабла не съел как эта злюка машина🤦🏻♂️
Доброго. Решили проблему? Такая же ситуация просто
В пятницу поеду к человечку попробуем разобраться, если не поможет продам к чертям собачим, дороже обходится чем крузак. Хотя машинка нравиться но за шесть лет крузак столько бабла не съел как эта злюка машина🤦🏻♂️
Доброго времени суток. У меня проблема тоже такая же. На ходу при оборотах 1400-2000 троит двс на скорости от 40 до 60км/ч Если газануть то перестаёт но едет больше 70км/ч. Поменял фильтр. Почистил форсунки, поменял свечи, толку нет. Может из-за цепи может быть такое ? Или муфта vvti???? Вопрос открыт.
Доброго времени суток. У меня проблема тоже такая же. На ходу при оборотах 1400-2000 троит двс на скорости от 40 до 60км/ч Если газануть то перестаёт но едет больше 70км/ч. Поменял фильтр. Почистил форсунки,...
И из-за цепи может, и из-за муфты. Сделайте диагностику в Сервисе, ошибки по ДПКВ/ДПРВ косвенно указывают на ГРМ.
И замерить компрессию не помешает!
У меня двигатель масло ел. Дошло до 1 л на 1000км. Двигу котрактную поставил. Тьфу тьфу тьфу пока нормально вроде.
PS / еще впомнил. Перед самой заменой машина вообще ехать перестала. В крутую горку(а во владе рельеф агонь) вообще перестала ехать. Ты ей газу , а она ревет но на месте стоит. И народ с тобой стоит ждет)) когда ты там с раскачки горку форсируешь.
здравствуйте, расскажите пожалуйста как решили проблему.
Доброго времени всем!
Была у меня данная проблема двиг. 2ZRFE, при разгоне толчки были, на скорости 40/60км/ч.
Чистил форсунки, замена свечей, насос замена, с фильтрами грубой и тонкой очистки, масло в коробке поменял с фильтром внутренним. Уже не знал куда идти...
Проблема ушла после повторной замены свечей! Подделка оказались, ВСЁ!
PS / еще впомнил. Перед самой заменой машина вообще ехать перестала. В крутую горку(а во владе рельеф агонь) вообще перестала ехать. Ты ей газу , а она ревет но на месте стоит. И народ с тобой стоит ждет)) когда ты там с раскачки горку форсируешь.
Всем привет, у меня была такая проблема с рынками, меняй муфту vvti, потому что там стоит стопор и при нажатии на газ давление масла растёт и этим давлением поворачивает муфту тем самым открывая выпускные клапана на всю мощь, а когда изнашивается стопор с пружиной она то откроет то закроет
Всем привет, у меня была такая проблема с рынками, меняй муфту vvti, потому что там стоит стопор и при нажатии на газ давление масла растёт и этим давлением поворачивает муфту тем самым открывая выпускные клапана на всю мощь, а когда изнашивается стопор с пружиной она то откроет то закроет
Такая же хрень на филдере 2008 года, поменял все что можно, толку ноль специалистов полно но что это такое и с чем его едят никто не может сказать 🤷🏻♂️Как взял с рынка...
Здравствуйте, у меня на премии 260 такая же проблема, вы не нашли причину?
Здравствуйте, у меня на премии 260 такая же проблема, вы не нашли причину?
Здравствуйте, проблема в фильтрах воздушных, либо корпус воздушного фильтра такой плохо поджимается и идёт подсос воздуха я проложил дополнительно уплотнителем и вуаля всё едет покрасней мере нариканий нет. Если поможет рад был помочь🤝
Здравствуйте, у меня на премии 260 такая же проблема, вы не нашли причину?
Здравствуйте, премио 2008 год, 1,8 такая же проблема, при попытке ускорится, гул в районе воздушного фильтра, и обороты около 3,5 при педали в пол. В режиме S едет как положено... Есть вероятность что это вариатор душит?
Всем привет, у меня была такая проблема с рынками, меняй муфту vvti, потому что там стоит стопор и при нажатии на газ давление масла растёт и этим давлением поворачивает муфту тем самым открывая выпускные клапана на всю мощь, а когда изнашивается стопор с пружиной она то откроет то закроет
Подскажите конкретнее у вас на выпускном или на впускном валу муфта "приехала"? У меня тоже волнами разгоняется, ошибок нет вообще никаких, через OBD вижу что со смесью какая то дичь то бедная то богатая, вот грешу на муфту ввт, но у меня одна на впускном валу двиг 2 AZ-FE. Ну и в сервисах никто ничего не может внятного сказать, в одном даже коробку приговорили, но какая нах коробка, тогда буксовала бы и обороты подкидывал, а здесь мощность волнами проседает и обороты просаживаются
Здравствуйте, алион 260 кузов, 1,8 объем, не включается спорт режим едит как на D и не светится что включен он!
Такая же проблема не включается режим спорт и после замены топливного насоса появились пинки через раз появляются от нагрузки на разгон в пределах 1700 до 2100 оборотов но развивает быстро . до этого подобие пинков было но тяги еще не было менял насос топлива с сеткой сетка была очень сильно забита . сейчас на разгон веселый но пинки тревожат аллион 260 1.8
Здравствуйте! Попробуйте снять, разобрать, и почистить контакты кнопки.
Разбирал на автомате селектор почистил смазал не было ни какого эффекта после с нял в салоне селектор там питание не приходит на фишку котороя отвечает s режим но B режим работает но не отображается на панели приборов до конца еще не разобрался почему нет питания ( спорт режим не работает аллион 260 1.8
Раз после промывки форсунок проблема уходит - опять промойте, а затем прочистите всю топливную систему, начиная от бака и заканчивая дросселем...