Всем привет Ситуация такая, посажирская сторона дует печка как надо а водительская холодом, промыл радиатор печки аппаратом вода, химия ну
Toyota Allion
Всем привет
Ситуация такая, посажирская сторона дует печка как надо а водительская холодом, промыл радиатор печки аппаратом вода, химия ну вообщем в сервисе как надо а изменений нету, советуют поменять радиатор печки?! Не где нет ни потеков и антифриз на месте.
Не понимаю с чем может быть связано? так как при промывки не так то уж и много было грязи, а это значит что радиатор чистый!
Большая просьба помочь вас с моей проблемой????????
Привет! Плохо промывали печку. И делали всё не как надо! Химия - ЛАВР или лимонная кислота, заливается примерно на час, а затем, кипятком и под давлением печка промывается, чередуя направление потока. Только в таком случае можно добиться хорошего результата, и из печки пойдёт такая каша, что вы будете шокированы.
Плюс, печка вначале отсоединяется от системы, и моется отдельно. А затем, также тщательно, моется и вся система охлаждения, не подсоединяя печку.
Кстати, во время промывки, потрогав печку с обеих сторон, можно определить - промылась она или нет, т. е. весь радиатор прогревается или только его левая сторона...
Если вы замените радиатор печки, но не проведёте тщательную промывку системы охлаждения, то новой печки вам хватит не на долго, она забьётся вновь. Может быть, даже, за зиму, или раньше...
Привет! Плохо промывали печку. И делали всё не как надо! Химия - ЛАВР или лимонная кислота, заливается примерно на час, а затем, кипятком и под давлением печка промывается, чередуя направление потока....
Вообщем мне надо промыть отдельно систему охлождениея и потом залить антифриз и попробовать снова проверить печку да?
Вообщем мне надо промыть отдельно систему охлождениея и потом залить антифриз и попробовать снова проверить печку да?
Печку моем отдельно, систему - отдельно. При промывке печки (после химии) периодически проверять её - вся прогревается или нет. Если нет, опять заливаете химию, даёте постоять, потом моете кипятком под давлением, с контролем прогрева радиатора печки.
Прекращаете промывку только после того, как вы почувствуете, что радиатор печки прогревается весь - и справа и слева, плюс, на выходе должна идти чистая вода, без шлака и примесей.
Потом так же точно занимаетесь промывкой системы, до чистой воды.
И только после этого подсоединяете печку, заливаете новый антифриз (даже если вы его недавно меняли), выгоняете из системы воздух, и наслаждаетесь теплом в салоне на долгие годы.
Если будете менять печку, моете систему, не подсоединяя её, чтобы не забить.
Печку моем отдельно, систему - отдельно. При промывке печки (после химии) периодически проверять её - вся прогревается или нет. Если нет, опять заливаете химию, даёте постоять, потом моете кипятком под...
Плюс, печка вначале отсоединяется от системы, и моется отдельно. А затем, также тщательно, моется и вся система охлаждения, не подсоединяя печку.
Кстати, во время промывки, потрогав печку с обеих сторон, можно определить - промылась она или нет, т. е. весь радиатор прогревается или только его левая сторона...
Если вы замените радиатор печки, но не проведёте тщательную промывку системы охлаждения, то новой печки вам хватит не на долго, она забьётся вновь. Может быть, даже, за зиму, или раньше...