Конечно будет, куда же он денется. Просто, при разборке движка не стоит ориентироваться только на кольца, необходимо проверить и заменить всё, чтобы не возвращаться к этому вопросу, т. е. и сальники клапанов, и все прокладки и сальники, проверить вкладыши, проверить зеркало цилиндров, проверить клапана и их сёдла, саму ГБЦ, и т. д. Т. е. произвести полную дефектовку. А просто замена колец может не дать 100%-го результата, но эффект будет, в любом случае, ощутимый.
Эффект может быть, а может почти и не быть.
Просто поменять кольца - деньги на ветер. Чтобы было нормально сделать, как написано выше и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИСТИТЬ маслоотводные каналы под маслосъёмными кольцами. Начало проблемы масложора идёт практически всегда оттуда. Каналы закоксовываются и даже незалёгшее кольцо, снимая масло уже работать не будет, т.к. ему тупо некуда деться.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
На этих новых машинах двигателя одноразовые и непригодные к ремонту, и что ты там собрался ремонтировать, выкидывай свой 1zz fe и ставь более экономичный 1nz fe