3s-ge beams. Течь масла под крышкой ГРМ, сам ремень ГРМ всё в масле, пластиковые крышки изнутри в…
3s-ge beams. Течь масла под крышкой ГРМ, сам ремень ГРМ всё в масле, пластиковые крышки изнутри в масле, это все стекает на поддон, далее на
Toyota Altezza
3s-ge beams. Течь масла под крышкой ГРМ, сам ремень ГРМ всё в масле, пластиковые крышки изнутри в масле, это все стекает на поддон, далее на защиту картера. Меняю все сальники спереди по второму кругу, но течь продолжается. Летом течь останавливалась, как началась зима - сразу течь масла возобновилась. Муфты не текут, когда все вымыл завел наблюдал, заметил что кидает откуда то снизу ремнем . Кто как решал эту проблему?
Сальник своей кромкой держит масло только когда вал не имеет поперечного люфта. С люфтом поверхность вала, контактирующая с сальником, описывает при вращении фигуру в виде овала, а не окружности. Кромка сальника, особенно задубевшая на морозе, перестаёт держать масло.
Поддержу, и добавлю 5 коп. Не все сальники одинаково хороши. Если при их покупке в приоритете была стоимость, а не качество, результат не заставил себя ждать. Дешёвые китайские сальники дубеют при первом же нагреве двигателя, и вообще перестают выполнять свою функцию. Поэтому при следующей покупке сальников берите дорогие оригинальные, чтобы заменить и забыть.
Для ориентира, на Кашкай покупал сальник на лобовину, большой, китайский можно было взять в районе 100 р, даже, вроде бы, дешевле было, а оригинал 850 р. Я взял оригинал. Думаю, что в вашем случае разница в цене примерно такая же, но вы решили сэкономить, отсюда результат.