Конечно можно. Под капотом в коробке с предохранителями есть специально для этого установленная клемма, она должна быть закрыта красным колпачком. От неё и прикуривают. А массу берут с кузова. Но лучше не рисковать, гибрид - довольно сложная система, и, хотя она прилично защищена, лучше не испытывать судьбу.
Если же прикурить необходимо саму Акву, то для этого не нужны толстые провода и крокодильчики. Достаточно обычных проводов, типа телефонных Подключаете заряженный аккумулятор к машине обычными проводами, чтобы только запитать компьютер, а уже он даёт сигнал на старт с ВВБ.
Конечно можно. Под капотом в коробке с предохранителями есть специально для этого установленная клемма, она должна быть закрыта красным колпачком. От неё и прикуривают. А массу берут с кузова. Но лучше...
Под капотом красный + в коробочке только для прикуривания Аквы. Там можно и батарейку подключить, лишь бы комп записался, но ни как там не силовые провода!
Предполагаю только подключится к АКБ 12 вольт , салоне и то не включая зажигание.
Вот и спрашиваю кто нить на практике делал ли? Получилось ли , и каким макаром?
Конечно можно. Под капотом в коробке с предохранителями есть специально для этого установленная клемма, она должна быть закрыта красным колпачком. От неё и прикуривают. А массу берут с кузова. Но лучше...
От Аквы - нет, а от Приусов - 100 раз, никаких проблем не было, но это небезопасно, если следовать рекомендациям мануала... Главное условие - не включать машину, и всё нормально прикуривается...
От Аквы - нет, а от Приусов - 100 раз, никаких проблем не было, но это небезопасно, если следовать рекомендациям мануала... Главное условие - не включать машину, и всё нормально прикуривается...
У Вас в приусе, есть мануал по этому поводу? (Как от него прикуривать!?) А можно ссылку или скриншот.(на любом языке и на иероглифах) А тому нас, в аквах ничего подобного и близко нет.
Заранее спс за конкретику и ссылку на мануал.
У Вас в приусе, есть мануал по этому поводу? (Как от него прикуривать!?) А можно ссылку или скриншот.(на любом языке и на иероглифах) А тому нас, в аквах ничего подобного и близко нет.
Заранее спс за конкретику и ссылку на мануал.
В мануалах про прикурку от гибрида ничего нет, т. к. изготовитель это не поддерживает. Везде указано только про подкурку самого гибрида. Я поэтому указал, что машину включать не нужно, чтобы подкурить от неё.
Вот ссылка на официальный мануал (на японском): https://drive.google.com/file/...
Такой же официальный мануал на Prius V (английский язык): https://drive.google.com/file/...
Конечно можно. Под капотом в коробке с предохранителями есть специально для этого установленная клемма, она должна быть закрыта красным колпачком. От неё и прикуривают. А массу берут с кузова. Но лучше...
Добавлю от себя,что не всегда эта клемма закрыта красным колпачком, у меня просто там имеется небольшая площадка для того, чтобы туда вставить крокодил от прикуривателя (аква 2012 года) (хотя сам лично видел аквы, у которых имеется красный колпачок (там реально намного удобнее чем на моей акве). Но приспособиться можно....
А что, если прикуривали акву от другого гибрида, напрямую к аккумулятору подключали крокодилы и пытались завезти. В итоге не завелась и теперь чек горит и ничего не работает. У второго гибрида не заводится машина. Что произошло?
А что, если прикуривали акву от другого гибрида, напрямую к аккумулятору подключали крокодилы и пытались завезти. В итоге не завелась и теперь чек горит и ничего не работает. У второго гибрида не заводится машина. Что произошло?
Тут пряма дорога на диагностику. Пусть подключится мастер ноутбуком, и по ошибкам выявит. Возможно просто достаточно их снять будет (если ни чего не погорело ).
Смотрите ошибки(только у норманого мастера, по гибридам)~надеюсь все обойдется.
Понимаю что уже поздно, ну а вообще даже Жигули не прикуривают на прямую АКБ к АКБ (минус через массу а не клеммы).