Мужики всем привет и всех благ! Подскажите может кто сталкивался ашибка Р1633 в принцыпе не на что…
Мужики всем привет и всех благ! Подскажите может кто сталкивался ашибка Р1633 в принцыпе не на что не влияет только изминился режим оборотов, без
Toyota Aristo
Мужики всем привет и всех благ! Подскажите может кто сталкивался ашибка Р1633 в принцыпе не на что не влияет только изминился режим оборотов, без ашибки машина едет 90 км обороты 2000т с ошибкой уже при 90 км 2300т обороты, менял дроссельную заслонку проверяли проводку все норм ток остаётся комп!? Мож кто подскажет что-то дельное!? За ранее благодарен!
Р1633 В течении 5 секунд выходное напряжение генератора выше 18,5 В или напряжение АКБ выше 16 вольт.
Возможные причины:
Замыкание на + провода между выводом D генератора и выводом 1О блока управления;
Генератор;
Блок управления.
Р1633 В течении 5 секунд выходное напряжение генератора выше 18,5 В или напряжение АКБ выше 16 вольт.
Возможные причины:
Замыкание на + провода между выводом D генератора и выводом 1О блока управления;
Генератор;
Блок управления.
Но по диагностике говорит что типо неисправен ETCS-I что-то типа с дроссельной заслонкой!? За ответ большое спс но это вряд-ли но я не исключаю остаётся сам блок двс (кампютер) просто деньги кидаеш а типо лучшие электрики всякую х... Говорят и даже говорили бублик на автомате
Но по диагностике говорит что типо неисправен ETCS-I что-то типа с дроссельной заслонкой!? За ответ большое спс но это вряд-ли но я не исключаю остаётся сам блок двс (кампютер) просто деньги кидаеш а типо лучшие электрики всякую х... Говорят и даже говорили бублик на автомате
что бублик?
да,по симптомам нет блокировки бублика,но это другая ошибка,хотя на 97 г ЭБУ может и такое выдавать....)))
деньги платить надо за результат...
дроссель точно не причем
Возможные причины:
Замыкание на + провода между выводом D генератора и выводом 1О блока управления;
Генератор;
Блок управления.