У меня такая же беда,у меня аристо 160,атмосферник.стоит 3 дня вхолодном гараже,заводиться с пол…
У меня такая же беда,у меня аристо 160,атмосферник.стоит 3 дня вхолодном гараже,заводиться с пол тычка,на работе в теплом гараже постоит,через
Toyota Aristo
У меня такая же беда,у меня аристо 160,атмосферник.стоит 3 дня вхолодном гараже,заводиться с пол тычка,на работе в теплом гараже постоит,через пару часов запускаешь,крутит долго,будто цинтрефуга разгоняеться,и заводиться,порой с 2-3 попытки.чистил холостой ход,заслонку,помогло только для прогревочных оборотов.раньше их не было.грешу на форсы.если бы клапан давление,то и холодная бы плохо запускалась.где то вычитал,попробывал,мол стоит и текут,отключил фишки,как в описаннии,и запуск,и машина завелась на пару сек,можно предположить так,типа то что натекло то и загорелось.но х..й знает,вдруг так и долдно быть,что заводиться на пару сек с отключенными фишками.а так мотор работает как часики,никакого троения и т.п.едет бодро,без рывков.вот эта х..йня с запуском на горячую.на свечи тоже не похоже,дергалась юы,троила пердела и чхала.короче у меня все мысли о форсунках.заметил что многие сталкивались,и итог замена форсов.